-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Coffila

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Cine-Cinema Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей: 544
Комментариев: 1263
Написано: 2330


Нудно-психологическое

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 21:42 + в цитатник

Иногда думаю о том, что не знаю кто я.  Я не знаю, где настоящая я, а где маска. Если попросить описать меня, я не смогу ничего сказать. Даже в теме "Обо мне", я говорила про место учебы, родных, и ничего о себе. Я знаю, что я скрытная, люблю одиночество, мистику, самостоятельная и вроде даже не тупая, но я не знаю веселая ли я, счастливая, настоящая ли моя улыбка. В тестах обычно выбираю противоречивые варианты, и даже не могу сказать какого я психологического пола и возраста. Я - нечто среднее, ищущее себя. Прямоугольник. 

А еще думаю, зачем я? Иногда, глядя на эту серость очень хочется закрыть глаза и исчезнуть, но я же наверно зачем-то нужна? Света говорит: "я здесь, чтобы исполнить волю Божью". Ну, я с ней согласна, поэтому я еще здесь...

Метки:  

среди_земное   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 23:00 (ссылка)
каждый нужен для чего то за Земле!
в этом возрасте мы все ещё ищем себя...
Ответить С цитатой В цитатник
blood_alcohol   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 23:17 (ссылка)
Таня как обычно опережает мои мысли...х)
многие не нашли ещё себя,это нормально)
Ответить С цитатой В цитатник
SkySplash   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 11:41 (ссылка)
я верю в судьбу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку