-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Coffila

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Cine-Cinema Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей: 544
Комментариев: 1263
Написано: 2330


Будни

Вторник, 12 Апреля 2011 г. 20:54 + в цитатник
В колонках играет - Three Days Grace - Without You
Настроение сейчас - Жду чего-то хорошего

На две недели уходим на практику.Так что теперь я студент-практикант.) Хоть какое-то разнообразие. Но я бы хотела остаться в универе на это время-там сейчас появился один интересный человек, а когда мы вернемся его уже не будет(. Я в паре с Таней. На первом курсе жутко ее не любила, а сейчас мы обе изменились, и считаю ее хорошей. Но пока все равно немного тяжело с ней общаться.Буду над этим работать.) Наташа звонит и пишет каждый день. Если честно немного напрягает. Приятно, что я ей нужна, но я уже привыкла по вечерам одна быть(это стало жизненно необходимым или начинаю нервничать) и просто не  первый раз мне эти грабли подкладывают. За этот год столько всего произошло, а они и не заметили. И думают, что все осталось как прежде Но я теперь знаю, как лучше с ними общаться.) 

Теперь у меня времени больше, так что обязательно встречусь с Солнцем. Тем более у нее сессия скоро, так что видиться будем часто. Это РАДУЕТ!)

А еще перестала переживать из-за серости будней, потому что кем бы человек не был одинаковые дни случаются у всех!)) Надо просто привыкнуть)


с (500x379, 22Kb)
Метки:  

среди_земное   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 22:46 (ссылка)
оо...ты уже большая:D студент-практикант...класс))
а долгожданные встречи это так здорово)))
Ответить С цитатой В цитатник
clophelinum   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 23:59 (ссылка)
ты права) это есть в жизни каждого человека)
у меня тоже скоро практика, а потом сессия)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку