-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Coffila

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Cine-Cinema Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей: 544
Комментариев: 1263
Написано: 2330


Запуталась

Суббота, 19 Марта 2011 г. 21:57 + в цитатник

Мы знакомы уже два года, но я так и не могу определить свои чувства. Иногда мне очень тяжело с этим человеком, я стараюсь с ним не встречаться. А потом наоборот находим общий язык и хочется общаться по-другому, быть другом. И после этого снова расходимся. Может это из-за того, что я боюсь выйти за рамки. Изменить те отношения, которые есть. Такие простые и необременяющие. Я слишком мало его знаю, а если окажется, что человек не мой? Если я подойду ближе, а потом уйду, это же сделает больно обоим. Такое у меня уже есть... А в рамках оставаться не получается. Он пытается стать ближе, но я сбегаю. А потом все с начала- непонимание, общение, побег...

Метки:  

среди_земное   обратиться по имени Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 17:46 (ссылка)
риск...
без риска,без действий ничего не узнаешь никогда.
вот ты боишься сделать больно (себе,ему) но если ты не сделаешь ему на встречу шаг,ты не узнаешь - тот ли он человек,твой ли,или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку