-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Coffila

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Cine-Cinema Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей: 544
Комментариев: 1263
Написано: 2330


Способ понять

Пятница, 04 Марта 2011 г. 20:11 + в цитатник
У Ю. часто такое грустное лицо, как будто она из-за чего-то переживает, или ее кто-нибудь обидел. Но ничего не говорит. И улыбается вяло, но пытаясь скрыть чувства. Мне это очень не нравится. Переживаю же. Н. сказала не обращать внимание, Ю. всегда такая. Но они вечно лаятся, поэтому не особо ей поверила. Как раз в это время слушала песню "Du Schweigst" Nevada Tan. Она меня очень зацепила, и я подумала, что Ю. переживает что-то подобное. Вот строчки, которые я думала могли бы ей подойти.

Я вижу, что печаль в тебе побеждает
И твоя улыбка меня обманывает.
Я догадываюсь, есть причина, которая так ранит тебя,
Ты чуть не плачешь,
Но я не бог, и не могу видеть, что у тебя на душе
Я не понимаю, что ты делаешь.
Ты строишь из себя сильного перед теми кого любишь
И из-за этого от многого отказываешься.

Ты молчишь,
Когда другие кричат.
Ты смеешься,
Хотя боль не отступает.
Ты поешь свою печальную песню
Потому, что ты так любишь грусть.

Ты словно в вуали
И ты снова натягиваешь улыбку.
Темнота заполнила твое сердце,
Но внутри у тебя еще светло

Я вижу, что печаль в тебе побеждает
и твоя улыбка меня обманывает...
Но когда я дала прочитать перевод, она сказала "ничего не поняла". Значит она и правда не грустит, а просто всегда такая? Наверно поэтому мы не можем понять друг друга.
Метки:  

среди_земное   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 22:28 (ссылка)
Знаешь,а я бы хотела сейчас сказать не о Ю. (видимо Юля,Юна ...не важно) а о тебе...
ты...ты очень добрая. всегда переживаешь за окружающих,тебе не плевать как большинству что происходит с другими. и я хотела бы сказать тебе спасибо за это=**
Ответить С цитатой В цитатник
blood_alcohol   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2011 г. 23:03 (ссылка)
Согласна с Тотальный_наркотик!!!
слова пени красивые...)
Ответить С цитатой В цитатник
Ruth_Rain   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 08:08 (ссылка)
Поговори с ней
по серьезному так, чтобы не отмазаться было
Ответить С цитатой В цитатник
Coffila   обратиться по имени Суббота, 05 Марта 2011 г. 22:55 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку