-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Coffila

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Cine-Cinema Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей: 544
Комментариев: 1263
Написано: 2330


Не понятно...

Среда, 16 Февраля 2011 г. 22:42 + в цитатник
 (98x98, 25Kb)
Меня, кажись, считают сволочью. За то, что я не люблю нашего тренера. Такая странная фраза : " Что имеем не храним,потерявши плачем...не хотела говорить, неделю молчу...". Получается,если бы я не завела разговор про другого тренера, то не узнала бы, что наш увольняться собрался. ХМ. Немного неожиданно, но как то все равно. Так даже лучше будет(для меня). Потому что на смом деле, этот человек мне очень нравится. Такое странное чувство,непонятное, но оно есть. Отсюда все мои упреки,недовольство и желание уйти к другому тренеру. Просто мне очень обидно, что на меня совсем не обращают внимания. Знаю, это очень по-детски, но такой вот я ребенок. А девчонки не знают об этом, и думают, что я действительно недолюбливаю их друга, и человека,которым они восхищаются. Значит буду и дальше "редиску" вредную изображать.
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку