-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Coffila

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Cine-Cinema Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей: 544
Комментариев: 1263
Написано: 2330


Про походы

Вторник, 01 Февраля 2011 г. 19:45 + в цитатник
Девчонки вернулись из агитпоходов. Все оказалось труднее, чем я думала, хотя может это излишняя эмоциональность Н. просто. Из ее рассказов поняла, что это не для меня. Может физически я и выдержала бы (переходы 15-18км. на лыжах в мороз), но вот крыша бы точно уехала. Семь дней, постоянно рядом с людьми, ни минуты одиночества - нееее, такое точно не для меня. Может Лиза права, что у меня peopleFobia, но мне так нравится быть одной.

среди_земное   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 20:54 (ссылка)
мм...может такой период просто. сейчас хочется быть одной,потом потребуется общение...не знаю) увидим)
Ответить С цитатой В цитатник
Горный_страж   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 15:42 (ссылка)
15-18км. на лыжах в мороз ?! ужас, ещё тока подумаю уже холодно)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку