-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Coffila

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Cine-Cinema Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей: 544
Комментариев: 1263
Написано: 2330


Паутина слов.

Среда, 26 Января 2011 г. 22:45 + в цитатник
Настроение сейчас - Больно и грустно, но это правильный путь

Я,наконец, поняла что не так. Дело не в том, что кто-то плохой, а кто-то хороший. Просто мы разные, и не можем понять друг друга. Я не люблю открываться, говорить о чувствах, они же лезут в душу. Я могу рассказать о том, что меня волнует, приправив это равнодушием и улыбкой "а мне не больно", но не хочу обсуждать это, просто выслушайте и забудьте. Я не люблю слова "я люблю тебя", "моя дорогая, любимая и т.д.", потому что они как ошейник. Я не верю им, и поэтому раздражаюсь каждый раз. Я теперь знаю, что все дело в давлении. Я всегда бегу от тех, кто давит на меня. Потому что хочу хоть в отношениях быть искренней, а не играть в угоду кому-то. Я чувствую себя как в клетке, когда сижу рядом с ними. И это меня убивает. Я хочу уйти, но боюсь ранить, хотя остататься я точно не смогу.

среди_земное   обратиться по имени Среда, 26 Января 2011 г. 23:44 (ссылка)
Не думаю,что если ты уйдешь,то ранишь их...прости,что так грубо и обидно...но выходит именно так,как бы горько не звучало. Возможно,так будет лучше для всех,легче всем...
А ты найдешь тех людей,с которыми тебе будет уютно!
Удачи,Настён! Береги себя)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 16:54ссылка
Да я сама так думаю..Я только рада буду.) Спасибо, Танюш.)
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Января 2011 г. 16:54ссылка
всегда рада поддержать!
Горный_страж   обратиться по имени Среда, 02 Февраля 2011 г. 15:45 (ссылка)
хм, хм... а разве сказать "я люблю тебя" тогда, когда это просит сердце - не искреннось в отношениях?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Февраля 2011 г. 19:18ссылка
Смотря, как это сказать
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку