-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Coffila

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Cine-Cinema Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей: 544
Комментариев: 1263
Написано: 2330


когда люди учаться врать?

Среда, 27 Октября 2010 г. 21:41 + в цитатник
в детстве всегда говорят, что обманывать нехорошо. а врать вообще преступление. я как послушная девочка верила и не научилась тогда это делать. Поэтому всю свою школьную жизнь, я отчаянно краснела и улыбалась, как только начинала врать. Незря Лизун говорила, что у меня все на лице написано...А сейчас я понимаю, что научилась... врать масштабно у меня по-прежнему не получается, а вот обманываю легко. Верят,хоть у меня клыбка до ушей... а еще больше мне нравится отшучиваться и уходить от ответа. А то иногда как спросят " а я красивая?", я аж с лавки чуть не упала. и что тут ответишь?!(

Дориэль   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 10:46 (ссылка)
Лгать - это профессия актера) А в этой жизни мы все актеры, поэтому человеку данный грех далеко не чужд, многие стараются его не показывать, другие же наоборот выставляют на самое видное место. Но и другие не могут не лгать, просто для кого-то это обыденность, а для других необходимость)
Ответить С цитатой В цитатник
TANYA_DANCER_   обратиться по имени Четверг, 28 Октября 2010 г. 19:11 (ссылка)
а я вот постоянно врала, с самого детства, хоть и не раз получала за это от мамы, но так и не отучилась этого делать
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку