-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Coffila

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Cine-Cinema Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей: 544
Комментариев: 1263
Написано: 2330


Точка кипения

Суббота, 23 Октября 2010 г. 14:52 + в цитатник
В колонках играет - Lara Fabian - Je T'aime
Настроение сейчас - солнце спряталось за тучи, но усиленно пробивается из-за них

Никак не могу понять, почему просто не скажу тебе все, что думаю. Каждый раз затыкаю свои чувства и отшучиваюсь. Может ты и замечаешь, но молчишь, а скорее всего и не видишь. Даже переписываясь с тобой в контакте, я сижу со сжатыми губами и тщательно обдумываю каждый ответ. Ты совершенно не воспринимаешь мои замечания, постоянно понимаешь все не так. Поэтому и молчу, даже когда ОЧЕНь хочется сказать о том, что мучает и не дает спокойно жить, ты ведь не поймешь. Скажешь " да ладно тебе" или переведешь все на себя. Надоело. Я каждый раз сдерживаюсь, чтобы не обидеть тебя своими словами, но когда-нибудь просто взорвусь, и тогда наверно будет совсем плохо. Может так будет хуже, и стоит говорить сразу, а не копить все в себе, но почему-то сейчас мне лучше так. Ведь дело-то не в тебе, ты все та же. просто видимо что-то во мне поменялось, и то что раньше было нормальным теперь раздражает. И вот я как обычно начинаю извиняться, и это тоже раздражает. Но кажется становится легче. и есть вариант, что сегодня будет мирный день))
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку