-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shiker006

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 43
Комментариев: 60
Написано: 161


Воскресенье

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 17:01 + в цитатник
В колонках играет - Animal ДжаZ-Шаг вздох
 (375x500, 65Kb)
Настроение сейчас - Злая я

.....болею после вчерашнего))...очь хорошо оттянулись в клубе... ух там было много знакомых людей....даже моя учительница по английскому-завтра надо будет подколоть ее этой темой)) пускай исправляет мне двойку...
пару раз улыбнулась,когда шутили "Веселые Угольки"-молодцы ребята))
поугарали с Колькой..Тема подрался с девченкой,точнее она его побила))..Видела Лизку...
а самое смешное,что я поехала в клуб с 300 р а приехала с 1780 р... я даже по началу не поняла,когда залезла в карман своих джинс))..а главное у всех спрашивала,вроде бы у всех хватает))..ниче-деньги никогда не бывают лишними))...
очень сильно болит живот... хожу злая и нервная..все раздражает..как в дни ПМС..что не слово и раздрадение в стиле -"Не нервничай"..приводят меня в бешинство ...
Ёху, мама сегодня приготовила сегодня голубцы..мой желудок наконец то впервые за неделю наполнился не жаренными яйцами,а чем то другим...
сижу на стуле, шея обмотана Колькиным шарфиком...запах духов режит нос))..горячее кофе согревает горло..может даже и душу))..какой-то кретин пишет всякую фигню в аське...интелект тянет на 5-го ребенка,а разговаривает как быдло шанхайское... тяжелый случай...
ладно я спать...

Понравилось: 23 пользователям

alvidmn   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 20:54 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
по договору без предоплаты оказывает помощь в оформлении пропуска Метро во всемирно известную сеть супермаркетов METRO Cash and Carry на частных лиц и сотрудников организаций!быстр
о! карточка именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с личным номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Регистрация прои
зводится без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
пропуска metro
карточки metro
метро кэш кэрри
карта клиента метро
метро кэш главная
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку