-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shiker006

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 43
Комментариев: 60
Написано: 161


Легенда

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 16:49 + в цитатник
 (214x179, 106Kb)
В колонках играет - Детские песенки
Настроение сейчас - Позитифчик

Вспомнила забавненькую легенду!!)

Согласно одной легенде,когда люди не делились на мужчин
и женщин-это были бесполые существа,пребывающие
в любви и гармонии.Затем они чем-то провинились перед
богами,и те наказали их,разделив на две половины и расселив в
разных частях света.насколько это легенда верна,не так уж и важно.
важон найти на этой необьятной планете совю ту самую одну и
единственную частичку-половинку!!! часто мы ищем идеал не замечая
тех кто ходит рядом с нами!!! мы глупые и слепые в неком смысле этих
слов "существа"! бывают такие случаи- ты проходишь мимо своей половинки
не подозревая этого- твой мозг затуманен мальчиком или девочкой "с обложки"...
.все мысли только о нем илио ней....ты каждый вечер ложась спать
представляешь те самые минуты счасться с вертуальным человеком..
.глупо и одновременно страшно это осозновать, но человек таким образом
постепенно сходит с умма....я не писатель и никогда им небыла- я не могу
правильно изложить свои мысли на бумаге, да еще эта сранная клавиатура меня парой убивает!!...
(парой западает пробел и я не могу нормально печатать,фак!!!"!Ё!!!!!!!)
но человечек который прочитает это.у которого такая же проблема в
жизни поймет и поддержит меня......нельзя жить мечтой надо действовать искать ту
самую то одну единственную половинку а это поверте мне сделать очень и очень сложно((


МаЛыШкА_сТеРвА   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 17:28 (ссылка)
Ну ты, подружка, задвинула)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shiker006   обратиться по имени а то!!!! Четверг, 05 Апреля 2007 г. 17:36 (ссылка)
да...вдохновило на "подвиги"!!
Ответить С цитатой В цитатник
Pinky_Blinky   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 18:07 (ссылка)
Елы-палы... =))
Ответить С цитатой В цитатник
-_NenSi_-   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 20:39 (ссылка)
Круть) а мне понравилось...и впринципе я согласна :)
Ответить С цитатой В цитатник
Shiker006   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 06:26 (ссылка)
ага..мне тоже понравилася ,когда в первыйраз прочитала))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку