-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shiker006

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 43
Комментариев: 60
Написано: 161


хм..Я Музыку громко люблю))

Пятница, 30 Марта 2007 г. 17:31 + в цитатник
 (144x150, 56Kb)
Сижу слушаю музыку...в аську все прибовляется и прибовляется народ!!..буквально мин 5 назадбыло 9 человек ...а сейчас уже 27)).. фуф сейчас начнут грубо говоря меня "дрочить" своими вопросами))
ой сегодня таких страстей насмотрелася...))).пацаненок в подьезде сам себе язык прокалывал))..вот чучмек все зеркало Аньке обслюнявил)) бях!.хорошо что меня вовремя на улицу вытащили)) ...
Фак!, уже три человека вперед меня язык прокололи)!..НЕЧЕСНО!!
еще раз убеждаюсь что нельзя так много смеятся!!..сегодня перло от бональных вещей..как говорит мая падружанка- "Приступы анальчика"..я порой задумаваюсь какой я чай по утрам пью-черный или из каноплянных листьев!!

аааааа я сегодня мороженное ела!!.. как говориться удачно заглянула в гости!!.. пришла поела и ушла!!)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку