-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shiker006

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 43
Комментариев: 60
Написано: 161


Весна-епти!

Пятница, 30 Марта 2007 г. 10:15 + в цитатник
 (122x150, 33Kb)
Настроение сейчас - Позитифкчик

Сижу за компом в комнате,яркие,тепленькие лучики солнца падают мне на волосы!!..
наконец то и в наш город пришла весна!!..чесно люблю весну!!вечные посиделки с друзьями во дворе,смех,шутки,знакомство с новыми людьми!!..
а за весной всегда приходит лето-ЛЕТО!!!..хочится кричать мне !!люблю комбинацию этих четерх букв!!.в них таится какая та энергия,сила!!
хм...кто-то позвонил в дверь- странно,щас открою и прийду!!

-_NenSi_-   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 10:28 (ссылка)
Реально , все так по разному относятся к лету ...Вот например я его не юлблю ...Больше люблю весну :) Когда все расцветает и просыпается :)
Ответить С цитатой В цитатник
Shiker006   обратиться по имени Пятница, 30 Марта 2007 г. 11:07 (ссылка)
Этой зимою я поняла,что дороги мне все времена года.
Раньше меня вдохновляла весна.Теперь-все больше влечет непогода.
В том году я зиму любила. Ей всю себя без остатка дарила
И засыпала под вьюгу хмельную,шаль подарившую мне пуховую…
В этом году ко мне осень пришла.
И расстегнув золотые одежды,в сердце моем потаенную дверцу нашла.
Осень пришла в золотом одеянье, и подарив мне свое обаянье тихо и быстро ушла…
И вновь за окном моим вьюга кружится. Так почему же мне ночью не спиться?
Вроде зима, тишина и покой…
Но воздух ночной уже пахнет ВЕСНОЙ!
Птицы поют на деревьях,
Солнце, забыв про пароль, уже не спешит возвращаться обратно домой…
Платье зеленое вновь надевая ,весна к нам идет неспеша молодая
По лужам танцуя и капая с крыш, бежит,нарушая зимнюю тишь.
А там и лето придет к нам с жарой, снова подарит нам зной, мух, комаров
И запахом свежих стогов нас одурманит.
Вот почему так неистово манят меня эти четыре сезона.
Эти четыре сестры-красавицы: каждая из них мне по-своему нравится…
Ведь разорвали однажды они мне душу мою…
Ну и пусть.Я об этом молчу…
Ведь любовь в моем сердце останется…
 (122x150, 33Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку