-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shiker006

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 43
Комментариев: 60
Написано: 161


"Калоть илине калоть"- вот в чем вопрос

Четверг, 29 Марта 2007 г. 21:10 + в цитатник
 (369x500, 75Kb)
В колонках играет - Храп младшей сестренки))

Захотелось,нет не захотелось-ЗАГОРЕЛОСЬ проколоть язык))... сама не знаю как в моей голове появилась такая бредовая идея, но она не покидает меня на протижении 2 недель))..
Подошла к маме и папе ..показала им какая я белая и пушистая...озвучила свой вопрос..в ответ услышала много упреков, отговорок и ультиматумов))..ХРЕН!! попрошу Сережку мне проколоть! да-да-да!! так я и сделаю... да подумаешь покричат на меня...а может они вообще не узнают?))...
Просто мне интересно попробывать..ха!!..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку