-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШИКАРЁВА_СВЕТЛАНА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 855
Комментариев: 15851
Написано: 18540


моё участие в программе 10 поводов влюбиться на музе. видео+история с продолжением...

Среда, 25 Июля 2012 г. 17:35 + в цитатник

этой осенью я случайно снялась в программе 10 поводов влюбиться...злополучные съёмки вылились мне в последующие полгода продолжения моей истории отношений с Леваном...

вообщем смотрите от начала и до конца кто не смотрел по музу..и посмеётесь и посопереживаете.этот выпуск признали лучшим за всю историю съёмок программы...

очень интересная история под видео...

заходите в дневник- у вас откроется окно с видео с программы,в почте вы скорее всего увидите просто ссылку...





История про совпадения и мое участие в шоу "10 поводов влюбиться"
Светлана Шикарёва
"10 поводов УБИТЬСЯ"=)))
Дааа,я понимаю,читать долго,НО ПОВЕРЬТЕ-оно того стоит)
Итак,поскольку никто не доумевает что же было на программе и подстава это была или нет пишу все подробно тут.

 УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ ВАС ПОСМОТРЕТЬ СНАЧАЛА ВСЮ ПРОГРАММУ,А ПОТОМ ЧИТАТЬ ЭТУ ЗАМЕТКУ!!!!!!!!!



Начать следует с того,что на программу я попала случайно.сходим на один из кастингов на совершенно другую программу на мтв и музтв,я понравилась редакторам и они перекинули меня на шоу"10 поводов влюбиться".я долго отказывалась,сниматься должна была в первой десятке этих программ,но были жуткие неполадки с моим расписанием,завал работы,да еще и ко всему прочему сессия в университете.
На кастинг другого шоу я пошла сугобо принципиальн,можно сказать назло. На тот момент у нас закончилось общение и отношения с Лео и я занимала себя максимально всяческой ерундой и не только,чтобы отвлечься и придти в себя.
Так вот на программу 10 поводов влюбиться меня звали неоднократно.в итгге я решила согласиться и принять участие,так как вроде давно обещала поучавствовать,хотя и зарекалась уже давно,что нив каких теле и ток шоу такого плана сниматься не буду.
Изначально главным героемв программе,в которую меня хотели поставить редакторы,должен был быть молодой человек,а я должна была быть одной из 10 девушек,стоявших на той самой эльфелевой башне.я заполнила какие-то анкеты по почте,которые меня просили редакторы и уже должна была вести свои туфли,наряд для похода в клуб,и фотографию из молодости моей мамы(ну это все для вот тех самых конкурсов,по которым главный герой выбирает свою любовь). Но как-то так сложилось,что в последний момент,редакторы вызвали меня на срочную встречу в кафе,где сказали что помнят еще с моего кастинга,что я очень много и свободно говорю на камеру и они хотят попробовать меня на роль главной героини,чтобы я выбирала из 10 мальчиков свою любовь. С редакторами мы очень мило посидели в кафе,меня снова записывали на камеру,как я несу какую-то чушь,описывая все попадающиеся мне на глаза предметы. Это видео они жолжны были показать кому-то свыше.
В итоге через пару дней я узнала что меня утвердили.
Что за шоу,в чем суть,нужны ли мне теперь тфли,платье и мамино фото-я так и не понимала. Редакторы сказали"приезжай,возьми яркое платье,чем короче тем лучше и каблуки.больше ничего не надо.что делать-расскажем на месте".

Я схватила свое старое платье,жутко короткое и ядовитое,которое сто лет не надевала,так как я такое сейчас впринципе даже подобное не ношу,приехала ненакрашенная и с чистой головой,как и просили.

Меня тут же встретили и конспиративно провели в отдельную ото всех гриммерку,долго допрашивали заметил ли меня кто-либо,видела ли я кого-нибудь,сказали что у них с этим все строго.поддерживается полная конспиративность.

Я села в гриммерку ждать стилиста и визажиста.я взяла с собой 2 платья(второе,которое не выбрали было намного лучше и не такое пошлое),но телевищионщики сделали свой выбор в пользу похоти и разврата=)

Ко мне пришла одна из редакторов и в 2 х словах объяснила какие будут конкурсы,чтобы я хоть немного сообразила в чем суть программы.

Я честно говоря была в таком зашоре,так как все дни до это проводила бессонные дни и ночи на мероприятиях по работе,поэтому особо ничего не поняла,да и не слушала особо. И тут в мою гриммерку заходит парень,главный герой,выпуск которого только что закончили снимать. И все редакторы вокруг него вбегают в мою гримерку и начинают охать и ахать,как так,1 из 10 девочек,которую он выбрал,отказалась ехать с ним в париж(см.выпуск 2,предыдущий,шоу " 10 поводов влюбится"). И только после этого,увидев мои удивленные глаза,редактор сказала что "кстати тебе не сказали,Свет,что главный приз-поездка на двоих в Париж?". Естесственно мне не сказали. Жа я вообще не придавала особо значения всей этой съемке.думала как бы побыстрей отсняться эти 2,5-3 часа и уехать домой поспать. Я сразу сказала что с незнакомым человеком не поеду ни в какой Париж. Но по условиям программы,что мне продолжали рассказыать в гриммерке,выбрав одного из 10 претендентов вслепую,я должна спросить поедет ли он со мной в париж,и если он говорит да,то мы "типо" ура-ура едем в париж.конечно никто бы никого не заставлял...но,для шоу надо было сыграть так.

Мне привели в гриммерку ведущего,мы пообщалсь.первое что он сказал:

-тя как зовут?

-Света Шикарёва

-м..че,молодой человек-то есть?

-да нет..уже к сожалению нет.

-а чего на шоу пришла?любовь искать?

-да нет конечно...

- а зачем тогда?

-да просто так..ну попросили..

-ну понятно..а то я смотрю и думаю:неужели в жизни не нашла себе нормального товарища?ну во время съемок говоришь что за любовью пришла!

-я понимаю)

Ну и дальше мы с ним мило пообщались,чтобы он имел понятия вообще кто я чего и чем занимаюсь.

Макияж,платье,которое в итоге выбрали,тени-из меня сделали куклы барба)я думаю вы заметили. Но давно меня приучили к одному правилу на площадках:стилист,гриммер и режиссер-всегда правы.это неоспоримо.поэтому я молчала)

......

Начались съемки.я вела честную игру и вообще ни разу не подглядела наверх.наверно поэтому конец программы получился таким неожиданным для всех.

......

________________________________________

(ДЛЯ ЛЕНИВЫХ ЧИТАТЬ ОТСЮДА И НИЖЕ!!!)



Теперь немного о том,как Миша туда попал:

Миша тотально,как я потом узнала,игнорировал просьбы редакторов приехать на дополнительный просмотр к программе.как оказалось он попал вообще случайно,так как ни разу больше одного кастинга не явился,и вообщем-то редакторы хотели его уже слить. Но волею случая,или судьбы,его ставят на съемки.

Миша попал на программу также с кастинга на другую телепередачу и пошел сугубо ради пиара,так как он очень талантливый диджей и ему это шоу было бы полезно.

Как узналось потом,Левану он просто сказал что будет учавствовать в одном новом телешоу,сказал что поехал на съемки в воскресенье.

......

О том,как мы с Мишей знакомы.

Все знаю про историю с Лео,писать не буду,те кто не в курсе,сочувствую-передача покажется вам не столь интересной.

Миша-лучший друг Лео.мы с Мишей виделись в жизни всего пару раз и то,оооочень давно и фактически не общались,сидели в компании их друзей.я сидела в углу и молчала. Оба раза,когда он меня видел,я приезжала ненакрашенная и в уггах,да и ко всему прочему у меня были темные волосы. Ну и друзья были не особо посвященны в подробности наших отношений. Поэтому меня никто из его друзей,включая Мишу,естесственно не помнит.и лишь я хорошо с рассказов Лео про их дружбу и мои наблюдения за Мишей и еще пару людьми в интернете,хорошо знала кто такой Миша и как он выглядит.

......

Всю программу,а снимали мы часа 3 точно,все очень хохотали.у меня было весьма приподнятое настроение и я за радость травила всякие шутки и прочую лабуду. А как услышала про сациви-так и вообще меня понесло(думаю вы заметили)))

Насчет самого начала,когда меня на 3 секунды поворачивали:

Ребята стоят довольно высоко надо мной,и я,как человек правша,естесственно смотрела на всех,как и читаю книги,слева направо.и все,кого я успеда разглядеть-это были первые 4 человека слева.там как раз и стоял мальчик в желтой майке,который в итоге оказался с лимонадного завода и там же стоял длинноволосый мальчик Александр(у которого фамилия из 3х букв первая Х,вторая гласная)))-вот на него я и подумала"САЦИВИ!ТОЧНО"

никто из редакторов этого кастинга,режиссеров,короче ВООБЩЕ НИКТО не знал мою непростую историю любви.

В самом начале я отметила цветок в горшочке,отметила я потому,что когда-то,на годовщину по-моему не то год,не то два наших отношений Лео подарил мне тоже цветочек в горше.

После программы Миша рассказывал мне"когда ты подошла к моему цветку в горшке,я думал ты разнесешь этот выбор в пух и прах.никак не ожидал такой позитивной реакции"

Совпадений во время программы было действительно очень много,на которые я конечно,не зная кто стоит за моей спиной,не обращала даже внимания.очень много чего вырезали,так как,я думаю,они просто не уложились бы во время эфира.

Но одним из главных совпадений был конкурс со стихотворениями.

Между каждыми конкурсами был 5-ти минутный перерыв,пока готовили реквизит к новому конкурсу. Так вот перед конкурс,где они читали стихи с гелием из шарика,как потом рассказывал Миша,к ним подошел редактор и сказала что им необходимо сейчас будет рассказть любое четверостишье. Лео творческий человек,(мы же из МГУКИ!!!),поэтому первым делом,недолго думая,Миша позвонил Левану,сказал что он на съемках и попросил прислать любой стишок ему для конкурса. Лео фактически сразу прислал 2 четверостишья. Которое ситал Миша-это фрагмент из поэзии известного грузинского поэта.

Для тех,кто дочитав досюда до сих пор сомневается: Миша меня и вправду не узнал. Тем более он видел меня со спины,ну а в начале как-то и не обратил внимание на мое имя.он и не особо меня знал,как я уже писала выше.Лео вообщем-то ничего не рассказывал о наших отношениях никогда.

Вообщем,приближаясь к финалу:

В конце,когда второй мальчик ужасно полез ко мне целоваться(ФУ-ФУ)(там вырезали фрагмент,где я этой черной повязкой вытерала себе рот после его попыток лобызаний),я оставила одного участника. К тому моменту я уже и забыть забыла про сациви.я думаю вы заметили,что по этому я часто проезжала в начале программы,а ближе к концу и вовсе перестала.я уже была в предвкушении дома,теплых тапок и отдыха в кровати. Так вот когда я повернулась-тут они вырезали огромный кусок.когда я поняла что это Михаил Месхия,я на самом деле очень долго пыталась перебить ведущего,который без умолку что-то говорил про сациви,зал который хлопал и смеялся- а у меня плыло все в галазах от ужаса.Миша сначала тоже(там видно в финале видео)что-там шутил про сациви и улыбался-он меня просто не узнал.и когда я сказала что это лучший друг моего бывшего молодого человека(вот тут,внимание,вырезанный фрагмент!!!):я повернулась на Мишу,он резко замолчал,а у него задергался правый глаз.он смотрел на меня,в зале повисла гробовая тишина. Я ссотрю на него. Все молчат. Ведущий молчит. И я ему говорю:"мы знакомы,Миш!!!"И тут он,как будто подмигивает мне глазом(который оказывается просто задергался))), и говорит"а может нет?!"

Я думаю вот зараза,подмигивает,подыгрывает,сволочь!

Я говорю"НЕТ-ДА!!!!!"

и тут Миша после нескольких секунд молчания говорит:

-а как молодого человека звали?!

-Леван

-(он тихим уже голосом) а фамилияяяяя...

-за кадром..это я скажу не в эфире...

В этот ммомент я уже стояла рыдала.

Как после программы мне рассказывал Миша:

"Глядя на тебя всю программу со спины,да еще и лицо и накрашена как барби и это платье,я долго не мог понять когда ты начала говорить про Левана.я думал про другого какого-то.может ошибка. Но потом в эти несколько секунд я мысленно стер с тебя весь этот ужасный макияж,кудри и понял кто ты".

Вооющем несколько раз я отворачиваалсь,плакала,не могли закончить программу.

А режиссер мне еще говорит"спрашивай его поедет ли он с тобой в Париж"

Я говорю:"вы с ума сошли?!какой Париж?!я не буду спрашивать!!!"

-надо Света!

В итоге меня заставили спросить.а Миша,жук)))еще решил пустить интригу и не сразу отказал,а стоял рассуждал,в итоге сказал НЕТ,я губами прошепатала ему снизу"СПАСИБО" и повернулась на камеру.этот фрагмент вырезали.

И сам финал,когда закрывается этот огромный железный занавес, и последние слова ведущего,переснимали 3 раза.КОНЕЧНО,именно ТОГДА,с МОЕЙ ВЕЗУЧЕСТЬЮ заклиило занавес.

Я плакала и просила отпустить меня с площадки.

В итоге,как только мы услышали"СТОП,СНЯТО" Миша спустился сверху,я схватила его за руку и потащила в гриммерку.

Заходили все редакторы,извинляись,говорили что все в шоке,что так случайно получилось.конечно случайно,Миша сам пребывал в таком же шоке что ия. И встал вопрос как сказать Лео,так как он наврятли поверил бы Мише,что это все не подстава.мы сами то слабо верили,хотя понимали,что это судьба и чистая случайность.

Короче и режиссер и все с площадки подходили и говорили нам:"спачибо ребят,вы нам супер выпуск сделали!нарочно такое в сценарии не пропишешь!а тут все само так сложилось"

Вообщем вышли со съемочного павильона мы с ним вместе. Всю дорогу я никак не могла успокоиться. В итоге решили что Миша должен позвонить и сказать Левану..

 Мы на тот момент не общались уже месяц наверное...

В итоге миша звонит:

-Алло,Лео,привет..можешь меня поздравить,я выграл шоу!меня выбрали из 10 участников!

(Слышу в трубке)-о,поздравляю!красавчик!

-только есть кое-что..меня выбрала девушка,по всем конкурсам..и эта девушка оказалась-Света...

В трубке повисло глухое молчание.да и у нас тоже.

Мы все были в шоке....

_________________________________________________________

после программы мы с леваном сошлись..поэтому концовку,чем всё это в итоге закончилось в марте уже этого года,напишу в следующем посте...

наслаждайтесь,убивайте время...

_________________________________________________________

и конечно хочется особо отметить:

Дорогие читатели и наблюдатели. пожалуйста,помните что это мой личный дневник,и я прошу не выносить всю выставляемую мной информацию за порог. 

а то на лиру оказались некоторые девушки,которые в последствии,начитавшись моих историй о личной жизни,это зимой и весной очень некрасиво со мной обошлись. прошу так не делать. уважайте личное и пожалуйста,уважайте то,что я делюсь. я доверяю. я открываюсь. не заставляйте меня не верить людям.

спасибо.

Рубрики:  жизнь!!!
МОИ КЛИПЫ
Истории и фото с моих съёмок

_просто_Ирэн_   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 18:35 (ссылка)
обалдеть....я в шоке...неужели такое бывает....прочувствовала всю историю..
Ответить С цитатой В цитатник
Just_My_Confession   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 18:48 (ссылка)
Читала у тебя в контакте эту историю, и поражалась какие бывают шутки у судьбы)))Рада вновь видеть тебя на лиру!)))
Ответить С цитатой В цитатник
ШИКАРЁВА_СВЕТЛАНА   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 18:58 (ссылка)
_просто_Ирэн_, скажим не что я ошибаюсь,о по-моему ты пару лет назад была с другим цветом волос?? блондинкой??
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Lioneska   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 19:41 (ссылка)
просто нет слов...
Ответить С цитатой В цитатник
Akasha_T_G   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 20:07 (ссылка)
Света, ты такая уматовая. спасибо за передачу. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Akasha_T_G   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 20:33 (ссылка)
Увы не в курсе твоих отношений, но из текста стало все понятно. Можно вопрос ты сейчас с Лео?
Ответить С цитатой В цитатник
Tvikki   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 20:44 (ссылка)
Видела эту серию...Было очень трогательно,когда ты заплакала...
Ответить С цитатой В цитатник
Venera_VS   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 22:39 (ссылка)
сначал скажу что оченьу тебя приятный голос, поведение и чувство юмора на высоте=) это самый-самый выпуск, а вот в концея чуть не бабахнулась со стула,хотя честно признаться сначала пост прочитала, а потом уже программу посмотрела.конец очень эмоционален. А Михаил изрядно в конце нервничал, глаз заметно подергивало....
Ответить С цитатой В цитатник
mysterium_cor   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 22:43 (ссылка)
Привет,я твой новый ПЧ!и как кстати увидеть тебя в "живую",так как прочитав пару постов,представляла тебя иначе!Обажаю позитивных людей так как ты(а еще многоговорящих))),красивая,с красивой улыбкой,умная!!!я теперь вдвойне буду с интересом читать тебя!! программа правда получилась очень интересной!а почитав еще и историю к ней..я совсем прониклась и у самой чуть слезы не покатили!!!Вот ведь что значит судьба...
Ответить С цитатой В цитатник
AllyDobelly   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 22:55 (ссылка)
Ты большая молодец! Отличное чувство юмора и язык отлично подвязан!
А история конечно впечатляющая и очень трогательная. Я и сама не по наслышке знаю об отношениях с грузином... Уже 4 года любимся, ссоримся, расходимся, съезжаемся-разъезжаемся, а на следующей неделе в очередной раз летим в грузию на отдых...
Ответить С цитатой В цитатник
ШИКАРЁВА_СВЕТЛАНА   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 00:22 (ссылка)
Lioneska, вово...(
Akasha_T_G, да не за что))))мы там все угарали)
Akasha_T_G, нет...Подробности напишу в следующем посте...
Tvikki, да уж..только вот там вырезали как я на самом деле сильно и долго плакала(
Venera_VS, там понервничали все...=/
mysterium_cor, ну да,только вот судьба потом все вообще странно развернула...напишу позже)в отедьном посте)спасибо)добро пожаловать в мой дневник)
AllyDobelly, дай Бог,чтобы всё у вас сложилось!у нас его родители были категорически против..они нас собственно и развели в итоге..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Июля 2012 г. 08:06ссылка
С этим вроде все в порядке. Мы уже давно знакомы, вроде хорошо относятся. Мы к ним в Грузию три года подряд ездим, мама его с сестрой к нам в Германию приезжали пару раз.
Ellen_Roux   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 01:44 (ссылка)
офиггееееть, вот это история..неужели так бывает! Видимо должна была произойти в жизни именно такая умопомрачительная история, для того, чтобы вы снова сошлись
Ответить С цитатой В цитатник
_просто_Ирэн_   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 06:22 (ссылка)
Исходное сообщение ШИКАРЁВА_СВЕТЛАНА
_просто_Ирэн_, скажим не что я ошибаюсь,о по-моему ты пару лет назад была с другим цветом волос?? блондинкой??
ой я сама это уже не помню))))
Ответить С цитатой В цитатник
_просто_Ирэн_   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 06:22 (ссылка)
может вот)
15808322_osen (690x517, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аллачка   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 11:59 (ссылка)
обалдеть ... вот это судьба так судьба...
бывают же такие совпадения)
Ответить С цитатой В цитатник
ШИКАРЁВА_СВЕТЛАНА   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 12:34 (ссылка)
AllyDobelly, ну дай Бог тогда!если родители непротив-значит всё сложится!!!
Ellen_Roux, а потом разошлись..ну точнее мы были очень счастливы,и всё бы хорошо,но родители его делали всё,чтобы нас развести.
_просто_Ирэн_, дададааа!помню именно эту фотку как раз))))
Аллачка, ох и не говори...
Ответить С цитатой В цитатник
P-A   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 15:18 (ссылка)
я читала и не могла остановиться, посмотреть видио нет возможности к сожалению, но как только буду дома, обязательно посмотрю...бывает же так..этак ирония судьбы...
Ответить С цитатой В цитатник
солнышко_солнце   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 17:25 (ссылка)
читала в вк еще осенью эту судьбоносную заметку,вот судьба любит пошутить и поиграть на нервах и судьбах людей..только зачем ты опять с ним сошлась?он не достоин тебя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ШИКАРЁВА_СВЕТЛАНА   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 18:36 (ссылка)
Prozorova_Anna, посмотри обязательно,программа очень живая и веселая,а в конце трогательная получилась!как посмотришь-отпишись)
солнышко_солнце, да вот хороший вопрос...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2012 г. 15:38ссылка
P-A
я посмотрела, и наверное даже хорошо что я сначала прочитала а уже потом посмотрела, я можно сказать вместе с тобой пережила все эти эмоции..не могу представить на сколько больно тебе было в тот момент...жду подробного рассказа о том что у тебя сейчас происходит в жизни))))
pulipusa   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 19:19 (ссылка)
эх,хорошо что ты вернулась, мы в последнее время смотрю взяли привычку возвращаться, но это уже немного не то которое когда-то тогда раньше. я сама раньше писала так искренне и открыто в дневе, выливала всё что в душе, а теперь что то не то.
Прочитала этот пост потом пошла по новой читать старые записи твои, освежить память. эх. любишь ты на когда он тебе на нервах играет. у меня тоже в прошлом было нечто подобное по эмоциональности и так же его недоверие и непускание никуда и истерики и бла бла потом мне просто пофиг стало. и теперь я со спокойным)) и определённый плюс в таких отношениях есть.
Ответить С цитатой В цитатник
солнышко_солнце   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 20:27 (ссылка)
ШИКАРЁВА_СВЕТЛАНА, береги себя и свои нервы!ты прекрасная девушка, ты должна быть с тем,кто будет заботиться о тебе и искренне любить!
Ответить С цитатой В цитатник
Svetlana_Igorevna   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 01:32 (ссылка)
Ja tak i znala 4to ti viberesh sacivi, no 4to on eshe i drugom Levana okazetsa ja ofigela kone4no!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_просто_Ирэн_   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 10:26 (ссылка)
ШИКАРЁВА_СВЕТЛАНА, приятно что обо мне кто то помнит
Ответить С цитатой В цитатник
ШИКАРЁВА_СВЕТЛАНА   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 12:13 (ссылка)
pulipusa, надеюсь что плюс,а не минус...опыт разве что только...
солнышко_солнце,спасибо...
Svetlana_Igorevna,я вот вообще сама не ожидала...реально совпадение..никто не ожидал...
_просто_Ирэн_, как и вы обо мне)так и я о вас конечно же помню!
Ответить С цитатой В цитатник
_Цветок_Любви_   обратиться по имени Четверг, 21 Марта 2013 г. 03:19 (ссылка)
вот это совпадения! бывает же
а эти 2: с мотоциклами и в пиджаке - фу, такое ляпнуть...
и да, режиссеры не прогадали ставя тебя на главное роль)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку