-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШИКАРЁВА_СВЕТЛАНА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 855
Комментариев: 15851
Написано: 18540


Мир все тех же сутуленьких,простых,но в душе очень сильных девочек.привет..

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 15:19 + в цитатник
Мне предстояла долгая дорога в метро.долгая,поздняя,сонливая,полная мыслей.
Сегодня я работала на показе шуб.незабываемое впечатление бекстейджа.сейчас я правда похожа немного на абажур)прическа,сами понимаете-задумки модельера и все дела)
Сейчас в голову ненароком полезли мысли и какие-то странные,очень туманные,как будто сны,воспоминания...как-то 5 лет назад...Боже,самой не вериться что я пишу)))5,целых 5(!!!) лет назад...как давно это было...
Так вот как-то почти 5 лет назад,в феврале 2006 года я работала,помню,на известном модельном конкурсе молодых дизайнеров "Русский силуэт".так вот вспомнилось вдруг что там нескол ко дизайнеров буквально боролись за то,чтобы я вышла именно их моделью на финал конкурса.так забавно и размыто все это вспоминать.как будто бы и не со мной было.а спустя полгода я чуть было не похоронила эту мечту.и еще 3,5 года ушло на борьбу с самой собой..да...вот щас думаешь-3 года...5лет-это же так много!!!!а тогда все летело мимо тебя и тебе все казалось,что у тебя еще столько времени и ничто никуда не убежит.ценный опыт,знаете ли,эти ваши депрессии)
Сегодня болтали на бекстейдже с Эвелиной бледанс,у подиума мне аплодировала Лада денс,вчера..так,стоп,а что было вчера?)
Пару днями раньше летела на соседних сиденьях с Александром анатольевичем(папа мтв,так сказать),стояла ржала с ним 1,5 часа на регистрации,когда его не хотели выпускать из доминиканы)а потом весело пыталась скормить ему пакет наших мини шоколадок)и тамже узнала,что в свой трвиттер он залил видео,где я танцую гоу-гоу,которое сам же и снимков доминикане)
Вообще веселая штука эта жизнь.бегаешь-бегаешь,носишься-носишься,а в итоге каждый человек приходит в этой жизни к одному-к поисками спокойствия...но,это тоже весьма оспаримо.как сказал один близкий мне человек-спокойствия в этой жизни и в тем более в Москве ищут только слабые люди.факт.оченьможет быть. Но как мне кажется,к этому поздно(!!!)приходят все мудрые люди.
Москва.метро.забытые наушники у подруги из "Мобильных блондинок".тишина.пьяные люди.ну и...ну и я конечно.

солнышко_солнце   обратиться по имени Суббота, 04 Декабря 2010 г. 17:12 (ссылка)
какая же у тебя насыщенная жизнь)
для этого возраста самое оно,сейчас спокойствия искать не нужно,ведь повзраслев тебе будет что вспомнить,вспомнить свою бурную молодость и вот тогда уже в спокйствии жить с мужем и детишками)
Ответить С цитатой В цитатник
ФЕРРАРИ   обратиться по имени Воскресенье, 05 Декабря 2010 г. 08:54 (ссылка)
так чем ты сейчас занимаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 25 Января 2011 г. 21:14 (ссылка)
Seulement quand nous venons vers le but, nous dйcidons que la voie йtait fidиle.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку