-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШИКАРЁВА_СВЕТЛАНА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 855
Комментариев: 15851
Написано: 18540


взяла у Алёны.Кукла_Лучшая.тронуло..

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 15:06 + в цитатник
Цитата сообщения Alyona_Yashina Любовь души. [без комментариев]



Знаешь, я так часто в своих мыслях обращалась к тебе, а сейчас не знаю с чего начать. Это финал непростых «отношений» двух разных людей. Людей, которые, не смотря на то, что любили, уходили прочь. Когда кто-то от тебя уходит, не по твоей и даже не по своей воле, появляется миллион вопросов, которые некому задать. Появляется злость, почему-то на того, кто ушел. Ведь ты прекрасно понимаешь, что он не хотел уходить. Я всегда оправдываю нас и наши поступки. Просто так получилось. Это жизнь и в ней не бывает по-другому. Просто так было зачем-то, кому-то нужно. И даже если этот «кто-то» ошибся, погорячился, был неправ. Страшно и больно, ты это знал, хоть я никогда не говорила тебе об этом.

Через месяц, год, два задаешь все те же вопросом к тому, кто тебя уже не услышит, а значит и не ответит. Я многое не успела сказать. Но успела почувствовать. Верю в то, что есть вещи, события, люди, значимые настолько, что они не забудутся никогда.

Теперь оборачиваясь назад, я понимаю, как много ты для меня значил. Ты помог мне обрести себя, стать более здравомыслящим человеком, научил меня любить жизнь. Я переоценила всю свою жизнь, взгляды на трудности и проблемы. Плачу, злюсь, удивляюсь, ненавижу, люблю, переживаю, испытываю счастье – вывод, значит я живу. И из-за горя, бед, страданий - жить не перестала. За то сейчас чувствую жизнь намного сильнее, чем прежде.

Как бы тяжело не было, но это придётся сказать: «Ты потерял меня. Я потеряла тебя», а вместе с этим, часть сердца и души. Очень большую часть себя. Я не придумала тебя. Знаю, что ты есть, немножко знаю тебя, но этого достаточно, чтобы просто любить. Ты, наверное, не поймёшь и попытаешься найти этому всему какое-то объяснение. Прошу - не ищи! Ты ведь и сам когда-то любил. Тогда ты не искал оправданий и объяснений, и теперь они тоже не к чему. Так уж вышло, мы не выбираем, кого нам любить.

Я умоляю, прости меня, что не сберегла. За слёзы в твоем присутствии прости. Что не оценила и не понял. С какой-то детской наивностью всё время думаю, что когда-нибудь еще через год-два, ты поймёшь, как я тебя любила и обязательно вернёшься. А я пойму, ведь тогда я буду уже совсем взрослой, большой и мудрой. Глупо, да?

Наша история такая одинаковая и похожая на все людские истории. И надежды у меня такие же, как у всех оставленных. Но как бы та ни было, мои двери всегда открыты для тебя. У этой любви нет времени, она не постареет и не умрёт, потому что это любовь души. А душа, как ты мне говорил, бессмертна. ©

Рубрики:  Интересно=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку