-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШИКАРЁВА_СВЕТЛАНА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 855
Комментариев: 15851
Написано: 18540


Творчество болит...

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 02:17 + в цитатник

в пятницу был последний разговор..да,я позвонила. позвонила чтобы ДЛЯ СЕБЯ поставить какую-то точку.

и что? ты мне сказал.что и не говорил в четверг вечером,что мы вместе!!!будто мне это причудилось и что я больная...

спасибо...

издевался по телефону..я плакала..передразнивал мои слёзы...

бросил трубку..я перезвонила...

последней и финальной точкой было:

-Всё короче.через неделю я тебе позвоню бля и там решим всё(вместе мы или нет- ремарка от меня).

-Подожди,а я что до понедельника должна сидеть тебя и ждать?

-А у тебя нет другого выхода. ты будешь сидеть и ждать.

-У МЕНЯ НЕТ ДРУГОГО ВЫХОДА?!?

-Да,у тебя.

-У меня?!

-ДА У ТЕБЯ....(и много ****,*******,**,*****!!!****!!!**.. и повесил трубку. если проще- наорал и повесил.)

______________________________

после этого у меня было 2 волны истерики.. я уже выходила с работы... осознавая как много всего тогоо,что я не буду писать здесь он мне сказал. как он ржал мне в трубку,когда я плакала,как говорил мне что я повзрослею и стану ужасной сукой..не понятно с чего эти доводы,до сих пор же не стла.. унижения...это было последней каплей..

а вторая волна пошла когда я вышла из метро на добрыненской.где в макдаке меня ждала Женя и как я узнала с Адреем, наш с ней хороший друг, и подходя к макдональдсу, как только я вышла из метро,я меня охватила такая истерика от осознания того,что человек мне говорил по телефону,а что было раньше.. к3уча воспоминаний,жуткая боль и ощущение полного унижения.. в глазах было столько слёз,что вбежав в макдак я просто села к Жене с Андреем,хорошо они внизу сидели, и рыдала... не могла сначаа даже рассказать что к чему...

вот так,человек,который был самым близким.может причить самую огромную боль,да ещё и унизить...

___________________________

отменила съёмки нового видео.которое запланировали на 2ое этих выходных с друзьями... и на сегодня и на завтра... 

моё творчество болеет...

зато сегодня вот что из меня выползло....
 


 


 

ну да.наверно что-то и поменялось внутри меня..только вот сегодня опять какая-то острая нехватка ... у соседки сегодня уснула на диване вечером, приснился он опять.. не хочу так... сижу как дура вкотакте смотрю онлайн он или нет..и это после всего того.что человек мне наговорил последний раз...

дура..просто дура.....

 

Рубрики:  Истории и фото с моих съёмок
Не самое хорошее в моей жизни

OlyaInsomnia   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 03:01 (ссылка)
Свет, фотографии замечательные!!!!! Ты постарайся вместо переживаний заниматься чем-нибудь. Любым. Можно той же самой фотографией! Я думаю, из этого выйдет что то стоящее!!!! Самое главное не опускай руки!! Бывает, когда мне очень грустно, и сил совсем нет, я прочитываю парочку твоих постов из начала - они полны энергией и позитивом! Ты светлый человечек и достойна лучшего!! И еще ты очень сильная! я верю в тебя, переживи этот неприятный и тяжелый период и всё наладится)
Ответить С цитатой В цитатник
SweetRoxy   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 03:24 (ссылка)
Светик,он уже в конец обнаглел и понял,что ты никуда не денешься,развей его сомнения!
Какая же ты красавица!
Ответить С цитатой В цитатник
RUSyaLe   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 04:25 (ссылка)
Волшебная девушка и терпит какого-то слизняка. Мне тебя ЖАЛЬ. Фото чудные.
Ответить С цитатой В цитатник
Аллачка   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 04:30 (ссылка)
ну посмотри какая ты красивая, жизнерадостная на фотографии.
ну не идут тебе слезы.
когда ты перестанешь себя мучать? хотя бы ему на зло.
Ответить С цитатой В цитатник
MaRa-I   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 10:37 (ссылка)
Свет, я тебя прекрасно понимаю... пока ты сама от него не отойдёшь не переборешь себя, всё так и будет продолжаться...и даже если будете вместе то эта ситуация будет повторятся каждый раз неоднократно!!! ТЫ ЕЩЁ НЕ ПОСИДЕЛА?!
и почему девушки влюбляются в козлов?! он садист а ты мазохистка, он доставляет тебе боль, а ты вместо того чтоб уйти навсегда бегаешь за ним, звонишь ему, а его всё это только забавляет, и он знает что ты никуда не денешься, так и будешь бегать, поэтому он и издевается))))
Да что тут писать, ты всё равно сделаешь так как хочешь, как сердце скажет, т.к. в таких ситуациях разум отказывает!!!
P.S.: Фотографии Шикарные как и ты!=)
Ответить С цитатой В цитатник
dream_Girl_N   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 10:57 (ссылка)
он прямо дал тебе понять, что он знает как сильно ты зависишь от его внимания! так докажи ему обратное!!! выгляди на все 200, вместо 100, улыбайся, будь в хорошем настроении, отдыхай больше с друзьями и меньше оставайся одна, а то слёз и мыслей о нём не избежать ...
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_iris   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 12:22 (ссылка)
Света ты шикарная девушка и этот гандон просто не стоит не одной твоей слезинки и твоих унижений..да с тебя пылинки должны сдувать и на руках носить..!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MaRy_FrOm_Moscow   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 12:37 (ссылка)
ты себя абсолютно не уважаешь! он тебя на х*й посылает уже неделю, а ты всё равно названиваешь!!! ты ему не нужна, он наигрался! возьми себя в руки! ты шикарная девушка, а ведешься на гандона какого то
Ответить С цитатой В цитатник
солнышко_солнце   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 14:36 (ссылка)
человек.который любит,будет терпеть все и до последнего надеятся..по себе знаю...
он урод моральный,так стобой обращаться..!!!!подожди понедельника.полусшай,что он скажет .а потом пропади....с концами...
ты шикарная девушка.у тебя все будет просто супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Lobacheva_Life   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 15:17 (ссылка)
СВЕТААААААА!!!Очнись!!!!!!Пошли его на хуй!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ovpnv   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 17:18 (ссылка)
вот серьезно, не ценят парни таких девушек и хорошего к ним отношения. Зато пожалеют об этом потом. а ты, я надеюсь,когда-нибудь только посмеешься над этим. Даже слушать его по телефону не надо было, положила бы трубку...
и тут тебе дали хороший совет и правда, займись творчеством, фотографии, фотосессии, мне кажется как раз поможет отвлечься
Ответить С цитатой В цитатник
Extezy   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 20:09 (ссылка)
Светик, я тебя считаю такой классной девченкой, и так больно читать, что тебе плохо.. очень хотелось бы чем-то помочь, но не знаю что и сказать... (
а фото красивые
Ответить С цитатой В цитатник
хорошая_дев04ка   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 22:04 (ссылка)
ШИКАРЁВА_СВЕТЛАНА, пиздец...
вот сволочь...
как я ненавижу таких...

ну неужели нужно так по свински...
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
ritaigorevna   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 23:29 (ссылка)
Шикарёва, я тебя и его плохо конечно знаю, но... помнишь я рассказывала что в метро его встретила?!.. в общем он мне тогда сказал что ты ребёнок и он боится, что однажды ты поймёшь свою силу (красоты, или ума, я так и не въехала), возгордишься этим и он уже не сможет ничего сделать.
во-первых ничего глупее не слышала в жизни (я вообще его недалёким считаю, без обид)
во-вторых он даже мне, малознакомому человеку сказал что он "не сможет тобой управлять"...
Так остервеней уже, хватит себя жалеть и рыдать... ведёшь себя как тряпка. Ну если он считает что ты сделаешь как он скажет, значит он не просто так думает. Значит нужно исправлять себя. Плюнуть на него всё равно у тебя не удастся, пока, но надо с чего-то начинать. Не бери ты трубку и всё. В шараге увидела - если даже позвал не поворачивайся, ведь он не будет этого ожидать. Он же привык на всё готовенькое. Твоя любовь - готовенькое и эта машина - тоже. Так дай ему прикурить, пускай охуеет от твоей стервозности. Главное направляй её в правильное русло.

p.s.если чё, это Рита - твой звукач ; )
p.p.s. голова автора не несёт ответственности за бред автора, если чё - бей только не в бубен.
Ответить С цитатой В цитатник
ШИКАРЁВА_СВЕТЛАНА   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 23:41 (ссылка)
Рит_Игоревич, Рита?! это реально так было??? или ты специально сейчас пишешь мне,чтобы я на него забила..честно скажи..прошу..это важно....
Ответить С цитатой В цитатник
whitezombie   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 04:45 (ссылка)
пусть и дурой ТЫ себя считаешь сейчас, но на фото просто сексуальная девушка!!!
Как человек с фоток может тааак убиваться????
Света,Света...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку