-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШИКАРЁВА_СВЕТЛАНА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 855
Комментариев: 15851
Написано: 18540


авария.....

Пятница, 08 Мая 2009 г. 14:53 + в цитатник

писала ночью, но дописала только сейчас.


пипец...приехала на работу к 7 вечера и всё как-то не так...настроение дурацкое было,причём не у меня одной..работать тяжело.... в сон кллонило и адский депрессняк...

всё это было сегодня у всех на работе.. как всегда все уехали в 00.00 , и я осталась одна на работе.. последующие 3 часа пролетели как-то на удивление ну ооочень быстро. и в 03.10 я как всегда вышла ловить машину...мало того,что последнее время меня преследуют машины тайота субару, которая *ля в очередной раз катилась за мной возле обочины. этих машин я боюсь после недавнего случая, как меня чуть не изнасиловали по дороге домой. точнее нагло завезли хрен знает куда и тупо сказали "ну что,давай?".. ну это отдельная история,которая слава Богу закончилась благополучно и безо всякого "давай"- как-нибудь позже напишу...

так вот в итоге уходя в доль дороги за движущимся за мной задним ходом субару,я всё- таки села в обычную белую тонированную пятёрку (*=)*) и отправилась домой... 03.15 на часах, я как и всегда сначала ,сев в машину, поболтала с подругой по телефону, дав понять водителю,что типо меня ждут и прочее, и когда убедилась,что всё в порядке попрощалась и спокойно уселась ожидая своего родного ленинского проспекта на горизонте..и вот мы останавливаемся на светофоре, и перед нами в крайнем правом ряду 2 парня на мопеде, и тот,что сидит сзади вдруг достаёт водку и показывает переднему, тот открыл шлем, они поговорили быстро,пока был красный свет, тот,что за рулём убрал водку и все машины тронулись. Мы ехали за ними. Почти сразу после светофора,метров через пять начинался короткий тунель. Я ещё на светофоре обратила внимание на фигурирующую бутылку водки и подумала "только бы парень,что за рулём,был трезвым..". Так вот машины тронулись, они как-то странно вехали,держась сильно справа... мы ехали за ними, но расстояние между нами было метров 10. и вдруг, только мы в'езжаем в туннель, я на секунду закрываю глаза, просто моргнула, и при открытие я просто начинаю орать.. перед нами искрится об бортик мопед , и , вперемешку с мопедом, кубарем катятся в разные стороны ребята, которых сильно мажет по асфальту.. ужасная картина,я от испуга вжалась к ресло и зажмурила глаза..я боялась что это с летальным исходом... водитель притормозил,я тут же сображаю,что хватит истерить и прошуего остановить машину. останавливаемся мы, и ещё какая-то иномарка рядом,в которой тоже сидел молодой парень. я непомню к кому я подошла сначла, помню что когда я выбежала из машины, один уже от болевого шока видимо с перепуга добежал до правого бортика с середины дороги и сел на него, а второй шёл сзади немного, он назад как-то откатился-тот самый,что был за рулём.. я села на корточки возле того,что сидел на бортике и взяла его за руку. спросила больно ли ему? что болит? сломал или нет что-либо.. он молчал. ледяные руки. взгляд в одну точку. я не отпускала его руку, парни совсем молодые.. рядом на бортике где он сидел,валяласт та самая бутылка водки...целая и невредимая причём. мальчик который был за рулём проходит мимо меня с ним, пока он идёт я спеваю спросить всё ли с ним нормально?- он шл и облизывал палец,который был весь в крови.. рваная штанина на коленке и ещё что-то рваное  на нём было,что не помню. так вот он говорит что да,всё хорошо, толкает по плечу парня,с которым я сижу, на ходу толкает, тот естесственно не шевелится,а этот ,что за рулём ему так с улыбочкой говорит "вставай давай, поехали.". у меня просто шок О_О. то есть ни фига сее друг, и прошёл дальше к мопеду,который по энерции уехал вперёд. 

водитель,сч которым ехала я, тоже молодой нерусский парень, отогнал машину немного назад,тем самым перегородив нас от проезжающих машин. я сидела с этим парнем, он не говорил и не шевелился. я боялась что он что-то сломал и просто не может шевелиться. я крепко уже двумя руками держала его ледяную руку.. и вдруг через несколько минут он сжал мою руку.. сидел так, а потом спросил : "вы можете меня до дома подвезти? я недалеко тут живу.." конечно!- ответила я, помогла ему подняться... НО! бутылку водки он схватил подмышку..) я ему говорю- водку-то зачем?! оставь! он видимо всё ещё в состоянии шока,с этой бутылкой, ни на что не реагирую залез в машину на заднее сидение. того парня мы предупредили,что подбросим этого, и мы поехали. так как тот,у же ковырялся в своём мопеде и чувствовал себя весьма неплохо.  (364x500, 160Kb)

мы тронулись, поскольку тунель этот был как раз под началом моего Ленинского проспекта, на него мы естесственно ещё не свернули , и мимо парка горького повезли его по садовому кольцу к театру кукол. он оказывается там живёт. далее интереснее...

по дороге я узнаю,что зовут его Илья, и что это вовсе не его друг,а просто парнеь, с которым он познакомился около часу- двух назад, они вместе тусили в Парижской жизни, и оттуа Серёжа- тот,что за рулём, просто предложил ему прокатиться по садовому кольцу. ехали они домой к Илье, бухать дальше. не доехали правда...

так это пол беды. он по дороге мне рассказывает,что это у него уже не первый раз, что однужды его сбила машина на скорости 110 км/ч, ВЫ СЕБЕ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ?! он катился 24 метра кубарем по дороге, и ОСТАЛСЯ ЖИВ! Слава Богу.. а жив он остался вот как-это было на цветном бульваре. он перебегал доогу за 100 метром до пешеходного перехода и его сбила машина двенашка,джип ехал он остановился,а из-за джипа следующая по соседней полосе выехала двенажка и сбила его. вообщем прокатившись 24 метра по дороге, он валялся на асфальте, ему было плохо, и тут к нему подбежала женщина,сказала что она один из лучших целителей в Москве, началас прашивать где болит. он ей показывал. болело всё. она его лечила руками,*ну как там это экстрасенсы делают*, и в итоге,через 10 минут приехала скорая, а он полностью здоров. его забрали в больницу, проверили там, и у него абсолютно всё нормально!в рубашке родился парень!

всю дорогу ехал мне говорил что я очень добрая и т.д.

короче спросила я у него телефон,чтобы узнать потом,что он до дома дошёл и что всё нормально, мы его высадили где он просил,поехали обратно домой. по мосту около парка горького , парень, что был за рулём, шёл и рядом вёз свой мопед, видать он не работал...

приехала я домой, как только вышла из машины,поняла что у меня трясутся ноги.. дошла до подезда, позвонила Илье, узнала дома ли он. он сказал что да, очень благодарил,сказал что у меня очень тёплые руки, и сказал что с него чашка кофе) 

вот такие приключения...я короче до сих пор в шоке как-то сижу... не пейте вы люди водку.. это ещё Слава Богу что всё нормально закончилось...

 

Рубрики:  Не самое хорошее в моей жизни

-R_O_X_Y-   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 15:03 (ссылка)
обалдеть)
мистика такая .. ничего себе ночка)
хорошо,что все обошлось
Ответить С цитатой В цитатник
Gera_cl   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 15:05 (ссылка)
Да, девушка, истории с Вами бывают...))
Ответить С цитатой В цитатник
Жена___Футболиста   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 15:12 (ссылка)
ты ПРОСТО МОЛОДЕЦ!!!!!!!!
иНТЕРЕСНАЯ ИСТОИЯ , И СЛАВА БОГУ ВСЕ ОБОШЛОСЬ....
Ответить С цитатой В цитатник
DeepDiver   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 15:16 (ссылка)
Нда...
поучительная история!

фотка симпотичная!
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_extazi   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 15:43 (ссылка)
да уж жесть..
а фотки угар просто
Ответить С цитатой В цитатник
Xkey   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 16:19 (ссылка)
Афигеть, хорошо что все закончилось благополучно
Ответить С цитатой В цитатник
namber_one   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 16:54 (ссылка)
жееестьь...Свет,тебе как всегда везет..
и еще...жду историю,кот произошла с тобой..и ты сказала что раскажешь ее позже
Ответить С цитатой В цитатник
massandra   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 16:59 (ссылка)
Да, порнишя действительно в рубашке родился!А ты просто молодчина, помогла ему.Другие бы даже не остановились.
Ответить С цитатой В цитатник
-Tiny   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 17:13 (ссылка)
Точно, что в рубашке родился!
Ответить С цитатой В цитатник
Lioneska   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 18:03 (ссылка)
ппц...бедный парниша...((
но..действителньо с4астлив4ик!4то все с ним хорошо ..
Ответить С цитатой В цитатник
ДаФри   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 20:09 (ссылка)
Ты молодец что парню помогла, не каждый бы вот так о незнакомом человеке беспокоился.
Ответить С цитатой В цитатник
V_Love_K   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 23:02 (ссылка)
Да уж грустная история, со счастливым концом) Ты молодец что поддержала)))
Ответить С цитатой В цитатник
liar_in_red   обратиться по имени Пятница, 08 Мая 2009 г. 23:43 (ссылка)
ужасная история но ты молодец! я тобой горжусь!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ФЛОРЕНТИНА_ФЛЭШ   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 01:34 (ссылка)
Представляю какой страх ты пережила....Ты молодец!А может действительно в этой ночи есть что-то мистическое и теперь этот парень станет(после чашки кофе),например,твоим другом?)
Ничего так просто не бывает!
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_VdoxnoVenie   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 14:48 (ссылка)
Светулькин,ты умничка,быстро сориентировалась!
Ответить С цитатой В цитатник
RUSyaLe   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2009 г. 15:31 (ссылка)
Парень действительно везунчик... А ты - доброта. :)
Ответить С цитатой В цитатник
жизнь_в_жизни1   обратиться по имени Вторник, 12 Мая 2009 г. 23:15 (ссылка)
я аж зачиталась!Свет но ты такой добрый человечек!!!!умница такая,не каждая сообразила поступить так же!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
muse0   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 13:54 (ссылка)
Вот это дааа...
Ты умничка
Ответить С цитатой В цитатник
drama_baby   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 17:00 (ссылка)
интересно,бывает же.
а ты вообще молодец.
Ответить С цитатой В цитатник
хиджаб_души   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 19:34 (ссылка)
пиздец.слов нет
Ответить С цитатой В цитатник
MaRy_FrOm_Moscow   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 01:34 (ссылка)
знаешь, ты очень добрая. правда. хотя ты и так знаешь...
надеюсь этого парня (Илья, верно?) этот случай хоть чему нибудь научит
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 01 Июля 2009 г. 01:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку