-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shieppe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2009
Записей: 269
Комментариев: 781
Написано: 1832


Потеря потерь

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 19:19 + в цитатник
Цитата сообщения levarry

"В небесную канцелярию, жалоба"

Пишет Нам Татарам (chingizid)
@ 2003-05-26 02:34:00
http://chingizid.livejournal.com/168340.html
"
В небесную канцелярию, жалоба

Вот у людей проблемы как проблемы. Любовь там, работа, депрессия, суки-сволочи вокруг, семья, или ее отсутствие, и т.п.

А меня заебали причинно-следственные связи. Надоело, что одни события вполне закономерно проистекают из других. А другие - из третьих. Даже если не очень явно, докопаться все равно можно. От этого все кажется противным, даже прекрасное.

Я искренне не понимаю, какого черта мне нужно просыпаться, скажем, в Москве, скажем, 26 мая - лишь потому, что я ложусь спать 25 мая в этой самой Москве? Проснуться 8 августа 1978 года на Аляске, или, предположим, 14 апреля в Белграде было бы - не скажу, что приятнее, но не столь безнадежно, что ли.
Почему отрезав себе кусок хлеба, я стану есть этот самый хлеб? А не, скажем, рисовую кашу, сваренную за 657 километров от моей кухни? Хлеб, собственно, вкусный. А рисовую кашу я вряд ли стану жрать. Но сам принцип меня решительно не устраивает.
С какой стати я обнаруживаю в своем шкафу только те вещи, которые были куплены мною? Для чего узнаю улицы, по которым езжу - якобы "каждый день"? (Я не верю в "каждый день", но память давно предала меня и дружит с этой бесперспективной концепцией.) Или вот зачем узнаю лица соседей? У меня каждый день одни и те же соседи. Это невозможно выносить практически.

Вся эта наивная, но в высшей степени достоверная имитация линейного течения времени, правда, утомила каузальное мое тело. И прочие кишки.
Долой.
Даешь.
Да здра... "

UPD:
Пишет Нам Татарам (chingizid)
@ 2003-06-19 19:09:00
http://chingizid.livejournal.com/175831.html

черепно-мозговая метафизика
Молитвы мои о разрушении причинно-следственных связей были все же услышаны.
Меры приняты.

Проснувшись нынче утром, бреду в ванную и обнаруживаю на веке маленький изящный синяк в форме треугольника. Вчера, понятно, ничего не было - ни синяка, ни событий, обычно предшествующих появлению синяков.
От такого дела я фигею и пытаюсь измыслить мало-мальски рациональную причину появления этого синяка. Ничего не выходит.
В состоянии экзистенциального недоумения лезу в шкаф за одеждой, толкаю полезный предмет обстановки жопой и обрушиваю на себя целый дождь из старых видеокассет. Они у меня в одежном шкафу на самой верхней полке живут.

Стоит ли добавлять, что одна из кассет стукнула меня уголком в то самое веко, где с утра был синяк. Больно не было, и до сих пор не. Болело у меня это веко неделю назад, кстати. Очень мешало читать и писать. Теперь не мешает.

Невзирая на синяк, сам принцип мне, в общем, нравится. Теперь то же самое, но без бытовых травм, если можно. И да, без сдачи.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку