-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shibaloff

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Рыболовы Семь_штук_баксов center2 livesapromat
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) livesapromat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2006
Записей: 66
Комментариев: 424
Написано: 1170


Синие выходные

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:37 + в цитатник
Привет всем. Выходные прошли под знаком синевы! в субботу я напился ТАК , как не пил уже года 2...и вот я опять в завязке. а в общем всё не так плохо как могло бы быть...моя любимая Катюня не без моего участия потеряла сумку...теперь вместе восстанавливаем содержимое)))

Главное не расстраиваться, новая сумка , новая жизнь!!! с улыбкой и надеждой мы смотрим в будущее.

ПС Кстати на счёт Надежды....моя сестра купила по оптовой цене 5 литров супервкусного коньяка, ну и вчера литрос с друзьями и подругами был уговорён...и принята от меня синяя эстафетная палочка!!! Долой алкоголь! Он срывает крыши.

Срывало крыши, рвало на части
Синяк в семье - это несчастье
Безумный взгляд, походки нету
Пропив последнюю монету,
С утра кляну свою судьбину
Увидев в зеркале картину
Не узнаю напротив рожу
По моему я....но не похожий..


OffLine001   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:48 (ссылка)
СИИИНЬ =)))) я тож бухал на вых )))
Ответить С цитатой В цитатник
_dino_   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 09:55 (ссылка)
Ещё б в субботу не напиться - под такую игру сборной!...

Стих приконый;)
Ответить С цитатой В цитатник
Katyn4ik   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 11:06 (ссылка)
очень очень расстроена..
но ничего..хОрОшо хоть твоя куртка на месте..
Ответить С цитатой В цитатник
OffLine001   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 15:37 (ссылка)
_dino_, мдяя игра конечно... разочаровала=(
Ответить С цитатой В цитатник
Petrycho   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 16:13 (ссылка)
Да чувак это Сильно! ещё 4 литра и пойдём отнимать новую сумачку!
Ответить С цитатой В цитатник
Katyn4ik   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 16:19 (ссылка)
Petrycho, не надо новую..отнимать..и 4 литра тоже не надо..
OffLine001, еслиб выиграли он напился бы еще больше
Ответить С цитатой В цитатник
Katyn4ik   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 16:26 (ссылка)
Синяк в семье - это несчастье - ...и если честно..эта фраза меня беспокоит..
Ответить С цитатой В цитатник
OffLine001   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 16:26 (ссылка)
Katyn4ik, если б выйграли я
бы тоже напился в щи!
ещё в среду футбол посмотрим!!!
Ответить С цитатой В цитатник
OffLine001   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 16:27 (ссылка)
Katyn4ik, да ладно те Катюх!
как будто он всегда так напивается!
Ответить С цитатой В цитатник
Katyn4ik   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 18:25 (ссылка)
OffLine001,да я знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку