-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shibaev

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

и т.д. музыка отдых я интересуюсь всем по немногу... техника

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2007
Записей: 45
Комментариев: 16
Написано: 31


ну видимо я тоже в этом виноват,я это понял со

Среда, 24 Октября 2007 г. 05:10 + в цитатник
ну видимо я тоже в этом виноват,я это понял со временем,и понял каким был глупым... когда мы с ней встречались,я почти никуда не водил её,или с друзьями где нибудь сидели,или ко мне домой,и так на продолжение года,очень резко куда нибудь выбирались... но мне казалось что её всё устраивает,но посмотрев на всё это со стороны мне стало стыдно за себя. наверное если бы можно было всё вернусь обратно,я бы вел себя по-другому...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку