-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sherzod_Poligram

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2003
Записей: 10
Комментариев: 6
Написано: 18


6 марта

Четверг, 06 Марта 2003 г. 08:56 + в цитатник
ВОт сеня 6 марта хочется поздравить самую мне близкую девушку !
Но она давно уже не со мной. (Жаль . Жизнь такая оказывается)
Вот остался мне один близкий человек ктого могу поздравить это в первом очереде моя мама ! потом мои сестренки как АНАська и знакомые девушки по работе по жизньи и с теми с кем я познакомился по интернету

Да жизнь продолжается ! нада быть оптимистом. И я страюсь быть таким
конечно 6 лет назад я был совсем другим человеком. В меня вселили уверенность и жизнерадость когда мне было 17 лет ! а щяс мне 23 года
у меня есть очень хорошие друзья которые помогут мне в любых ситуациях и которым я помогу всегда !
Раз в месяце я падаю духом и мне бывает одиноко ! незнаю наверное это осталось после того как я потерял единственную. Это уже болезненно !
Конечно она бы хотела видеть меня счистливым и я стараюсь быть таким !

Я стараюсь сблизится и в одноже время чтото отталкивает меня от других девушек которые по душе ! Незнаю кажись у меня все в порядке с ориентацией !!!

Блин такие дурные мысли в головулезут просто думаеш что свехнулся человек.

Но все же жить надо !
Потому что помни ты нуЖЕН КОМУТО ! и ты об этом еще не знаеш ! или не догадываешся !

вот и все

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку