-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sherry_Brandy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

активно отдыхать бывать в интересных местах гонять на сноуборде и лыжах дизайн ездить на машине заводить новые знакомства играть в теннис кататься на катере красота музыка проводить время с друзьями сидеть на скалах у моря и думать о смысле жизни стиль танцевать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 242


Событие первое: Новый год))

Суббота, 02 Февраля 2008 г. 11:55 + в цитатник
Итакс, Новый год. За границу я не поехала, а отметила НГ в городе. Это был самый лучший новый год за мои 17 лет)
В час я пошла на маникюр, причёску и прочее...Потом встретилась в Студио Кофе со Львом. Он мне такую прикольную мышу подарил..Она поёт: "Запеть могу я лихо, весёлая я мышь, но хожу я тихо, попробуй-ка, услышь))"Чёткая))
Потом приехала в 6 домой...
В 6 приехал мой брат с другом, посидели, поболтали..Как же я по нему соскучилась..)))
Потом в 8 пришла Сашечка..) На месте нам не сидится-это ясно...Мы накрались, думали, поедем в центр, может в трюфеле посидим..Приехали. На нас блузочки, юбки..На улице -13... В трюфеле всё закрыто, потому как там подготовка к Новому году..Пох. Звоним в Гранд-Кафе-аналогично..Звоним в Пхон-клаб-тоже самое...Студио тоже закрыто...Пофиг. Идём ловить машину домой. Приехали домой, захотелось выпить. Взяли такси, поехали в Гипермаркет. Там купили мартини, шампанское, редбулл и всякой ерунды...Приехали домой, заказали такси на 00.15 в Фабулу. Около 11 пошли за стол...Поболтали с родителями, потом пошли готовиться в Фабулу. Папа, который смотрел ТВ и который должен был смотреть обращение пУтина заснул. Итог..Новый год мы встретили в 00.02..)))
Водитель Такси правда вообще встречал НГ в машине..))Нас это хоть как-то успокоило..)))
Приехали в Фабулу..)Обе в туфлях...Пипец...Как коровы на льду..))Это нечто было..лёд, снег, мы в туфлях...Вообщем тусили в Фабуле до 5. В 5 поехали в трюфель к Стасу...(мужчине, который меня безумно любит....)Он подарил мне 3 розы, мы покурили кальян и решили с Сашей, что делать здесь нечего..звонит Андрей(мой друг из Москвы, который до марта во Владе) спрашивает, "Вы где?". Вообщем поехали обратно в Фаб. А он уже на входе стоит..."Тут тааакм скучно...Поехали куда-нибудь в другое место тусить?". Поехали в Плацебо. Там народу тьма..Стоять негде было...Плюнули и поехали в трюфель...Там и остались до 11 утра...Зашли-темно, вышли светло...))
Это был мой самый замечательный Новый год...Меня окружали самые любимые и близкие люди..)))А..Данила я так и не увидила...Он тусил в других местах...Но хоть услышала..))
 (600x600, 129Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку