-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sherry_Brandy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

активно отдыхать бывать в интересных местах гонять на сноуборде и лыжах дизайн ездить на машине заводить новые знакомства играть в теннис кататься на катере красота музыка проводить время с друзьями сидеть на скалах у моря и думать о смысле жизни стиль танцевать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 242


Жизнь-прекрасна!!

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 12:10 + в цитатник
Вчера, 8 декабря, ходили с Сашиком в Fabuly. Сначала были сумасшедшие приколы у меня дома, обе поняли, что мы чисто слоны))) Это чудо пошло со мной на кухню, да так, будто стадо буйволов))Всё что можно задела..)))Начали дико хохотать, папа всё никак уснуть не может, а мы выйти не можем...(Отец-далеко не стронник клубов, особенно в учебные дни...)Такси переносили по времени раза 3 точно...)Вообщем часа в 2 были в Фаб. Заоню Данилу-не доступен, Паше-аналогично...
Пробыли в Фаб до 4, хотели поехал в Плац на гоп-пати, но потом решили в Студио. Туда же подкатил Данил(в Плаце очередь была на FC).
Одно могу сказать-в 5 утра сидеть в Студио-...Полный расслабон..атмосфера совсем инная, нежели днём...Правда я очень простыла, когда мы решили доказать сами себе, что нам не слабо пройти пешком ночью по центру-попёрлись с Фаб в Студио пешком..Мне продуло всё что можно и нельзя. Приехали домой, я сразу завалилась спать..-не удевительно. От такого-то кол-ва выпитого...))
На утро звонит Паша, оказывается, он ждал меня с 11 до 2-ух в Фаб.. разминулись...Ну что ж...
В общем в три я пошла по делам, вернулась в 5 и никакая пытаюсь писать сочинение. Сама простывшая, больная..Пошло всё в Жо...

НОЧЬ-УДАЛАСЬ)))

-espoir-   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:55 (ссылка)
ххм... блин давно я в клубаках не была, надо исправить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sherry_Brandy   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 09:41 (ссылка)
ORANGE6907, исправь))))У меня был просто драйв))Без спиртного меня таааак колбасило..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 22:56 (ссылка)
www.icq-bot.info/2007/12/08/razdacha_semiznachek.html - тут БЕСПЛАТНО раздают семизначные ICQ!
Ответить С цитатой В цитатник
-espoir-   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 23:31 (ссылка)
Sherry_Brandy, Обязательно исправлю в ближайшее время.. ток надо компанию собрать)
Ответить С цитатой В цитатник
Sherry_Brandy   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 10:10 (ссылка)
Собирай))))Компания-это всё)))Можно даже самый тухлый клуб взорвать..))Но лучше по ним не ходить..))))
Ответить С цитатой В цитатник
-espoir-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 16:11 (ссылка)
Sherry_Brandy, ага) вот открылся новый клуб, вроде отзывы о нем только положительные... надо проверить!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sherry_Brandy   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 10:42 (ссылка)
ORANGE6907, а ещё лучше пофотаться и показать мне фото..)интересно мне..какие у вас клубы...)
Ответить С цитатой В цитатник
SallyHansen   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 13:12 (ссылка)
Помню ту бессоную ночь))) вот это корка была... Я помню как пыталась пройти на кухню, но все таки не дошла. Потому что так угорала, остановиться не могла))) А еше тот мужчина в Студио, я еще помню его. Красавчик, приедлагал к нему за столик сесть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку