-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sherry_Brandy

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

активно отдыхать бывать в интересных местах гонять на сноуборде и лыжах дизайн ездить на машине заводить новые знакомства играть в теннис кататься на катере красота музыка проводить время с друзьями сидеть на скалах у моря и думать о смысле жизни стиль танцевать

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 242


ПраздНик)))Мы прошли!!!

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 10:47 + в цитатник
Урря!!!))Мы прошли в думу города!!Ееееее))))Мои усилия и страдания, бессонные ночи и куча нервов не прошли даром!)))Теперь мы, "Женщины Владивостока" в думе города!Еееес)))

Сегодня в 7 в ресторане в центре у нас типа банкет. Будем отмечать нашу победу!А эта реальная победа, если учесть, что мы баллотируемся первый раз, у нас не партия, а общественная организация..Но мы в думе!!Вот так вот!)

А ещё...Ещё...Вчера я встретилась с Вовой. Он женат, есть ребёнок, семья за границей...Мне он предложил, чтобы у нас были отношения с упором на постель. Естественно я отказалась!!Не прямо в лоб, но пообещала, что типо подумаю. Какой тут думать!!Я твёрдо решила нет!И вообще..Вот я дурында, у меня же Паша есть...А этот Вова мне пишет, что мол, понимает,что я молодая, мне нужен постоянный парень с заделом на будущее, которое у него будет со мной, а он уже занят и со своей семьёй(это я написала) он и пишет-Мол понимаю, но держать я тебя не буду. У тебя будет опыт, который потом будет тебе полезен..Если появится стоящий, я уйду...
Бред!Что я заварила!?...)

Звонила Паше. Он к часам 8 или к 9.30 будет у ресторана.Может домой меня сразу отвезёт...Боже, как же я хочу его увидеть, обнять...Как я скучаю....Арр...Поцеловать его кожу, губы, коснуться руки....Быстрей бы!!

SallyHansen   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 11:08 (ссылка)
УДачи солнышко, особенно с ПМ)
Ответить С цитатой В цитатник
Sherry_Brandy   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 11:18 (ссылка)
Да уж..Но ничего, скажу, как есть..Если придёЦЦа..Чего я оч надеюсь-не произойдёт...))))
Ответить С цитатой В цитатник
-espoir-   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:30 (ссылка)
да уш..заварила ты..( ну надеюсь что всё хорошо у тебя будет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку