-Рубрики

 -Я - фотограф

Из пластиковых бутылок

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shepolga

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мамаша_Кураж

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2010
Записей: 2872
Комментариев: 358
Написано: 3435


Птички прихватки

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 12:25 + в цитатник

Прихватки-птички

http://wwwmyblogblogspotcom-elena.blogspot.com/2011/02/blog-post_25.html

 

На улице у нас еще зима и морозы, а уже хочется весны и птичек! Птички появились, осталось дождаться весну.



Эти птички изначально "японской" породы. В каком точно японском журнале я увидела и "захомячила" схему птичек, я уже не помню. Но в моих "оч.умелых" руках превратились в каких то русских  пеструшек)))








 


Форма для меня очень удобная, мне почему то с кармашками для пальцев удобнее хвататься за кастрюли. Еще моя придумка- много петелек-гребешки-хвосты-оказалась весьма кстати ! За любой из них можно подвешивать на крючок.




Размер примерно 20 см по длинной стороне. В ширину примерно 13см.











 Пеструю бейку делала сама,  с помощью иглы. Этот способ я увидела уже давно ЗДЕСЬ


 





 И напоследок покажу главного помощничка-Тигра.
Лапы загребущие, взгляд-строгий -птичку жалко!







P.S. По просьбам трудящихся добавляю схему из японского журнала.  Она у меня обрезанная, в таком виде и сохраненная, так что звиняйте)). В журнале птичка была без глазок-перьев, просто контур птички угадывается, и все.



Серия сообщений "Пасха":
Часть 1 - МК, по пасхальной курочке в сельском стиле
Часть 2 - Корзиночки
...
Часть 4 - А идейки, хороши....
Часть 5 - Зерновушка кура
Часть 6 - Птички прихватки
Часть 7 - Креатива № 1 2011г. (идеи к пасхе)
Часть 8 - Симпатичные пасхальные идеи из бумаги!
...
Часть 27 - готовь яйца летом...
Часть 28 - Пасхальное украшение "Наседка"
Часть 29 - писанки



Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку