-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ShenkaZzzZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аццкий отжиг болеть за всех на свете бродить по лесу в надежде на спасение быть актером быть немажором быть неуклюжим быть посланным валяться в болоте видео и фото приколы гитара грустить друзья ебать в гробу есть собачью еду забивать болт забивать курсы забивать на всё забивать школу заебывать досмерти заканчивать школу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 596


и еще они - новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 23:42 + в цитатник
Фотографии ShenkaZzzZ : рязань

на выходные ездил в рязань.к родственникам. точнее не к ним а к ним на дачу(то есть то глушь в глуши) ну для разнообразия можно и съездить. первый день я прошагал в общей сложности 20 км потому что там сигареты негде купить как только на заправке.ночью спал в машине и было очень холодно.на следущий день приехала моя трородная сестрица(ей завтра будет 18))) и в общем то позвала меня с собой обратно в город (в рязань ) к подружке на ДР.я конечно отказывался потому что как то не в тему вообещ. но поехал. там выпил водки пива и вина за здоровье Алины кажется . и мы с ней и ее парнем свалили в клуб Кратер)) ну довольно приличное место надо сказать- я думал там будет тухло , но рязанаь оказывается не так то и далеко от москвы) кароче колбаснули на диско и домой. вот я теперь сижу и долбл со всей дури по клавишам ... почему???? ДА ПОТОМУ ЧТО БЛЯТЬ.............................(((((((



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку