-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ShenkaZzzZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аццкий отжиг болеть за всех на свете бродить по лесу в надежде на спасение быть актером быть немажором быть неуклюжим быть посланным валяться в болоте видео и фото приколы гитара грустить друзья ебать в гробу есть собачью еду забивать болт забивать курсы забивать на всё забивать школу заебывать досмерти заканчивать школу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 596


безнадега полная...позитиву нет...хотя сижу и лыблюсь - но то просто судорга....

Четверг, 12 Июля 2007 г. 00:40 + в цитатник
 (376x500, 64Kb)
В колонках играет - in the perfect world this could never happen...
Настроение сейчас - подавлен...и на смс не ответят никак( я умираю..погибая...

когда вокруг тебя рушится всё что ты так долго строил , когда ты понимаешь что ты лучше чем о тебе думаюьт другие а доказать это не можешь..когда тебя херачат по башке бревном и говорят то что ты считал никогда не услышешь и когда тебя накрывает безнадежность , позор и стыд перед окружающими ...тогда понимаешь наконец что ты дебил ...что все кого ты считал дураками - нормальные люди , а на кого ты не обращал особого внимания - настоящие друзья... что в мире нет ничего чему можно верить и нет никого кто бы дал тебе гарантии ...когда идешь на кладбище и видишь свое имя на гробовой доске с завтрашней датой - ты понимаешь что ты жил только для себя и только сегодня ..и пусть ты стараля и пусть ты трудился и пусть ты делал добрые дела и был хорошим человеком ..но знаешь....хороший человек это не профессия...тогда ты видишь что ты гибнешь в пучине лжи и беззакония и то что тебе нет пути назад а путь вперед очень опасен...
самое страшное это когда у человека нет выбора...скажите мне что выбор есть всегда ..нет..нету..и быть не может - человек сраное гавно на чьих то ботинках и когда тебя нахуй все кидают а потом в догонку еще пиздюлей в лукошко ...тогда ты трезвеешь ...да ты ..ТЫ! тот самый вечно молодой вечно пьяный...

хуйню конечно несу...но мне сейчас похуй ..если не сюда , то в стену..а кулак и так уже выбит...

нет, что вы - меня не возможно сломить...но иногда меня грузит - грузит пездец как...штырит пездец как и хочется бежать куда подальше...


на закате развеяв золою
меня ветер к себе заберет
я вперед побегу за мечтою
и почувствую жизни полет

когда на окнах рисуешь узоры
и на травке плетешь венки
это значит что есть еще створы
тех ворот куда можно войти

это значит что путь твой нелегкий
тебе есть с кем идти по пути
это значит плетей удар жесткий
чтоб там не было ты стерпи

и дойди до конца и до края
и вернись если хочешь назад
голубь мира летит полыхая
исчезая там где закат

и терпи если чувства остались
и от края до края иди
и судьбу свою не ругая
верь надейся люби и жди....




[COLOR=burlywood]

Ska8erBoy   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 00:46 (ссылка)
Волосы....всес институтом будет ОКИ!!!
ты главное надави на нее!!!
а потом с тобой поговорим!!
придешь как-ибудь ко мне!!купим пивка и поговорим!!!

ВСЕ ГУД!
Ответить С цитатой В цитатник
ShenkaZzzZ   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 00:59 (ссылка)
да знаю я ...просто мне всё равно грустно...точнее обидно пиздос...я сука ни туда не влех ни туда нормаьлно....одной жопой блять на два сортира...пиздос кароче...слух волос...а ты можешь завтра со мной сьездить? а то я ж заблужусь нахер в бауманке...я никогда в ней не разбирался)
Ответить С цитатой В цитатник
Ska8erBoy   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 01:07 (ссылка)
бля я завтра не айс...я еду вещи в болгарию покупать=(
Ответить С цитатой В цитатник
ShenkaZzzZ   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 01:12 (ссылка)
ну ладно - надеюсь всё улажу...просто ты бы еще т сергеевне сказал мол я ниче такой перец))
Ответить С цитатой В цитатник
Ska8erBoy   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 01:19 (ссылка)
а во сколько с утра?
Ответить С цитатой В цитатник
ShenkaZzzZ   обратиться по имени Четверг, 12 Июля 2007 г. 01:24 (ссылка)
в 11 надо там быть
Ответить С цитатой В цитатник
Ska8erBoy   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 00:49 (ссылка)
не прься,Ванька!!!
вот,улыбнись!!!
d4ff7eefe938 (301x640, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ShenkaZzzZ   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2007 г. 00:53 (ссылка)
))) улыбнуло)) прикольная весч)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку