-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ShenkaZzzZ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аццкий отжиг болеть за всех на свете бродить по лесу в надежде на спасение быть актером быть немажором быть неуклюжим быть посланным валяться в болоте видео и фото приколы гитара грустить друзья ебать в гробу есть собачью еду забивать болт забивать курсы забивать на всё забивать школу заебывать досмерти заканчивать школу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 596


земля ушла из под ног....

Среда, 11 Июля 2007 г. 18:38 + в цитатник
В колонках играет - ебнулся?? у меня в глове играет пиздец как
Настроение сейчас - похуй-всё что могло самое страшное случится - случилось...

это жесть...мне не столько жаль сколько обидно и сколько хочется когонить переебать...

Ska8erBoy   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 22:20 (ссылка)
волосы мать твою....не пугай меня!!!
что с институтом?
Ответить С цитатой В цитатник
ShenkaZzzZ   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 23:31 (ссылка)
ну типа всё...при чем на ИУ меня не возьмут - там бал нужен больше..скорее всего МТ11...вот так вот...убейте меня скорее....меня уже ничто не держит тут ...
Ответить С цитатой В цитатник
Ska8erBoy   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 23:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ska8erBoy   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 23:40 (ссылка)
я могу поговорить!!! и у -4
Ответить С цитатой В цитатник
ShenkaZzzZ   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 23:43 (ссылка)
ирина сказала сначала что может всунуть туда..а потом чето заочковала и собсно ничего харошего...
но если можешь это супер... правда я уже ни во что не верю...как то так дебильно всё выщло...нах блин..
Ответить С цитатой В цитатник
Ska8erBoy   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 23:44 (ссылка)
сколько у етбя баллов?
Ответить С цитатой В цитатник
MrsBrightside   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 23:50 (ссылка)
ShenkaZzzZ, Держись, Женьк.
все будет.
Ответить С цитатой В цитатник
ShenkaZzzZ   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 23:55 (ссылка)
да спсаибо спасибо вам всем за поддержку...но бля...как же я зол и в первую очередь на себя и на деньги!!!!!!!!!!11
Ответить С цитатой В цитатник
ScOund_Rel   обратиться по имени Суббота, 14 Июля 2007 г. 10:31 (ссылка)
ShenkaZzzZ, бля евгешка, не переживай, бауманка тож ничо....
Ответить С цитатой В цитатник
ShenkaZzzZ   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 20:48 (ссылка)
да кто бы спорил ,.....только жалко сколько я проибал времени и денег и нерв и прочей хери...мдя...сука....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку