Настроение сейчас - отходнякДабы не расслабляться, по пути на интересную беседу которая мягко говоря оказалась странной и совсем бесперспективной, заскочила посмотреть одно чудо враждебной техники.
Чудом явился хундай старекс, не простой а полноприводный, двухтысячного года, сто девять коняшек, кузов обычный. За охренительно-невозможные триста кровных.
В заманухе все хорошо, фото шикарные, конечно виды из салона несколько настораживают но по такому ценнику плохо быть не может.
Ну, думаю, с таким улетным прайсом предамся наслаждению отличного микрика, посмотрю как они вообще должны быть. Все таки интересно за что столько ломят.
Прихожу, смотрю… Поднятый эффектный, на злой резине, смотрится брутально. Нет, все таки пора у нас заводить полицию нравов что бы остреливали за такое.
Полный… нет, сверху еще как то… снизу полный… Морда битая была, задница тоже. Ржавчина.. как понимаю, фото хозяина два назад. Левого порога по всей длине нет вообще. Рядом тоже все плохо. Правый хоть и мятый но делает вид что есть. Мрак. Какие к черту триста, максимум сто.
На этом можно разворачиваться и уходить пока владелец подходит. Но время есть и интересно как едут сто девять жеребят.
Осмотрели салон. Так то нечего но сидухи какие то странные. Внутри криминала не видно. Замки работают, двери закрываются. Даже легко и с первого раза. Открываются так же.
Заглянули под капот. Следы шалостей об что о видны конечно но не страшны. Все заставлено всякими прблудами и толком нечего не понятно. Явных косяков не наблюдается. Корме одной отломанной свечи. А это дорого. Посмотрела масло. Вернее сказать – бодяженный солидол. Я все понимаю, продажа и все такое но что бы так.
Завели. Запустился с пол оборота. Еще бы, двигатель то горячий был. На подсосе работает весьма пристойно, не идеально но из серии крутится еще будет.
Затем переместились в кабину. А здесь оказалось странно. Минивенчик, да, джиперски завышен. И попадаешь на сиденье соответствующее. И здесь оказывается что пол почему то поднят. Сидишь не как положено а как в легковухе, причем не даже бизнес класса. Обстановочка изрядно подрастеряла первоначальный лоск и блеск. Торпедка заметно симпатичнее чем на прошлом хоть и похожа. Забавные джиперские креномеры, штатные. Которые в прочем не работают. Включения переднего привода в кабине не оказалось. Тут корейцы нанесли ответный удар по уазу. В двадцать первом веке оставлять включение на ступицах. Чем руководствовались, непонятно.
Одним словом, салончик не убит но изрядно попользован и сиденья злостно продавлены.
Поехали прокатится. Едет, даже где то не плохо. Включая металлические завывания заднего моста. Подвеска средней паршивости. Можно забить но лучше посмотреть.
Потом и сама до руля добралась. А удобно. Все под рукой. И приспосабливаться не надо. Обзор отличный, все видно. Зеркала тоже правильные и удобные. В чем же прикол на прошлом был? Приборка здесь заметно интереснее. С ней уже можно общаться. На ходу читается не превосходно но достаточно хорошо.
Нормально едет. Рулится хорошо но люфт в рулевом опять большой, странно что по сторонам еще не кидает. Тормоза не идеальные, немного задумчивые но в целом нормально. К сцеплению тоже вопросов нет. Зато к переключению есть. Кулиса раздолбана, не в хлам но делать нужно было еще вчера. И былой четкости опять нет.
И что у нас получается… догадаться не сложно. Очень прикольный венчик как таковой, хочу себе еще больше но данный экземпляр изрядно ушатан и уставший. Если я правильно понимаю а ошибаюсь вряд ли, разве что нюансы какие то. Учитывая что старекс полноприводный некоторое время назад этим активно пользовались. Совершенно не стесняясь и не парясь. И не всегда с головой.
Мдя, не, такой хундай нам не нужен. Убивает сколько за него хотят. За половину он и то не очень интересен.
После такого по неволе приходится заходить в магазин за допингом. А с фитнесом, с той стороны города домой пора заканчивать.