-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shelovesextrim

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Banetti

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 174
Комментариев: 405
Написано: 894


Возвращение...

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 18:46 + в цитатник
я давно тут не была,не писала вообще ничего...
решила вернуться...напомнить так сказать о себе)))
...
что происходило в моей жизни за последнее время?
ну если исходить из последнего моего поста...был корпоратив)сейчас он уже плохо вспоминается:)было куплено за пару часов до него платье,пошли в отвратительном настроении...начиналось всё очень культурно)со всеми наконец-то познакомилась намного ближе)выпивали,выпивали....всё было хорошо:)а потом покурили.....дальше было веселее)))дальше Настя напилась,полезла на сцену танцевать:)долго не хотела уезжать домой...но меня всё-таки увезли(выносили фактически оттуда на себе...:)как ехала домой-не помню,вырубилась как только меня положили в машину)))))разбудили около дома,довели до двери и всё)проснулась я всё также в платье и в сапогах)вообщем,корпоратив удался...след. рабочий день был тяжёлым и коротким,целых 30 минут:)
...
потом была подготовка к новому году,поездака в клуб и изменение всех планов на новогожнюю ночь в последний день)отмечали в итоге у подруги дома...тихо,почти по-семейному:)готовили,готовили с ней весь день....потом собрались у ней дома,она с молодым человеком,я,наш друг общий и её брат...но как отметили мне понравилось,утреннюю часть опять же помню плохо,но было весело)))днём собрались в том же составе двинули на дачу...приехали,я поняла что я к такому отдыху не готова и вообще хочу в клуб)ныла,ныла и мы ухелаи оттуда после 20 минут пребывания там,зато на дорогу потратили часа 3 и кучу денег:)приехали домой.собрались и поехали в клуб...потусили шикарно:)давно так не отдыхали)
днём собрались у меня,правда чуть другим составом,но всё с той же подругой)посидели,поужинали у меня...вообщем до Рождества мы каждый день проводили довольно спокойно,всегда вместе и почти всегда дома)даже Рождество мы втсретили у меня дома)периодически были посещения клуба и всевозможных баров)))очень ждала окончания каникул если честно))
...
писать о многом не хочется...потом появился в жизни один человек...я была рада и думала что вот-вот всё наладилось...но нет,в одни прекрасный момент в мою жизнь вновь ворвался ОН...чисто случайно встретились на улице,всё опять закрутилось...
...итогом всего была скорая,большой список лекарств и много других плохих вещей...
сейчас живу работой и домом,жду отъезда мамы в Египет,хоть дома будет спокойно,буду одна...будет много времени подумать ночью и никто не будет лезть при появлении очередных слёз...сейчас сижу на работе и пью таблетки,пью и пью...что дальше будет-не знаю...дальше возможно всё...думать не хочу...
ты главное не волнуйся,всё у меня хорошо
 (375x500, 51Kb)

гениальная_брюнетка   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 18:51 (ссылка)
хороший такой пост что....
особенно окончание...
ты не волнуйся..все в порядке...
все у нас будет, я узнавала..и пох на тех кто так не считает...
и переутомлений будет еще до кучи много...ибо...не тут...читают....)
люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Azazello987   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2008 г. 14:09 (ссылка)
Настена не переживай все наладится! Верь)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку