-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shelovesextrim

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Banetti

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей: 174
Комментариев: 405
Написано: 894


Без заголовка

Вторник, 30 Октября 2007 г. 14:31 + в цитатник
Писать в дневнике я стала всё реже...просто потому что мне многие вещи стало лень делать:))
прошлая пятница была не самая лучшая.мне безумно хотелось тусить.но предстоящая учёба в субботу не дала мне такой возможности:)в итогде всё равно до 3 сидели у лерки и пили с ней шампанское,мне как обычно надо было мало и вот я уже со всей серьёзностью разговариваю с ней о развитии пиара в нашей стране:)))весело было:)
в субботу кое-как встали поехали в универ.к первой паре,как положено...пришли в аудиторию,посидели 2 минуты и поняли,что лучше уйти,так как просто засыпали...поехали в Отрадное,ничего не хотелось...в 12 уехали домой на машине,с намеряниями приехать домой и сразу же лечь спать....пока стояли во всех пробках сонное состояние пропало,приехали домой,на улицу солнышко...решили пойти гулять...поехали в санаторий и там гуляли:)вытащили Димку из-за руля...совсем отвык ходить пешком:)здорово погуляли,но мало...а тебе,Лер,понравилась наша прогулка?:)
в итоге в субботу моё гуляние после универа затянулось до 10 вечера,потом я поехала домой собираться в клуб,мы ничего не придумали и поехали опять в наш клуб:)там всё оказалось ещё необычнее....я потанцевала минут 15.потом всё время стояла с ним...а потом вообще ушли с ним и сидели в машине...зашли только после на 5 минут.я нашла девчонок и сказала,что уезжаю,домой я приехала утром,часов в 8...вот так я съезжида в клуб,на меня это не похоже...кто знает,тот поймёт:)))но я рада что всё именно так...)очень понравилась фраза подруги "я тебя просто не узнаю"...а правда,поменялось многое очень:)
......
потом помню было опасение что вот.всё закончилось...что я всё опять испортила...а нет,всё хорошо:)глаза горят...я счастлива:)

а ещё у меня в субботу зачёт по русскому((((и день рождение подруги)в любом случае значит напьюсь:)

а как у вас прошло время?:)
18660341_ris_erot599 (640x456, 106Kb)

гениальная_брюнетка   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 14:36 (ссылка)
Прогулка понравилось=))Особенно на Димку чудно было смотреть=)))Но он умница у тебя , стойко это перенес=)) Моего знакомого хрен из-за руля так вот вытащишь=))А по поводу зачётов...я вообще с паникой начинаю понимать что в таком ритме нам шесть лет жить=)))а потом будет еще веселее=)))но все равно жизнь прекрасна=)))зачет надо сдать, долги вешать на себя не хочу...только интересно...опять сделают как экзамен?
Ответить С цитатой В цитатник
гениальная_брюнетка   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 14:37 (ссылка)
а еще я вспомнила про газету в субботу=))весело было=)))иногда это тупое состояние потом прикольно вспоминать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Azazello987   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 14:38 (ссылка)
интересное расписание дня))).
Ответить С цитатой В цитатник
shelovesextrim   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 14:38 (ссылка)
гениальная_брюнетка, да,Димка молодец:)надо будет повторить..)
газета это да,вообще жесть:)особенно в электричке:)
а насчёт зачётов...мы же с тобой умные девочки.всё ранво сдадим:)просто паниковать надо поменьше...всё сегодня в аптеку,покупать хотя бы ново-пассит:)
Ответить С цитатой В цитатник
shelovesextrim   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 14:39 (ссылка)
Azazello987, мне тоже нравится:)))
Ответить С цитатой В цитатник
shelovesextrim   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 14:39 (ссылка)
гениальная_брюнетка, а ты заметила какая я молодец насчёт клуба?)))хотя и там на меня наехать успели:)по двум причинам...)
Ответить С цитатой В цитатник
bemochka   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 14:40 (ссылка)
ой рада чтоу т тут полн радостных спайликов значит ты рада личноу мну нормально правда приболела чуток
Ответить С цитатой В цитатник
гениальная_брюнетка   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 14:40 (ссылка)
кто наехал и что за причины?умничка=)))только я вот понимаю что не ездить туда совсем тоже не вариант...
Ответить С цитатой В цитатник
shelovesextrim   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 14:43 (ссылка)
bemochka, хватит болеть)давай выздоравливай:)
гениальная_брюнетка, ты знаешь,я бы не поехала если бы была возможность остаться дома,но такой возможности к сожалению не было.я сразу сказал,как ты решишь,так и сделаем,но он понимал что я туда хочу:)и всё ранво ведь уехали...)
а наехал он...первая причина была,чтоя со всеми общаюсь,что половина там "мои бывшие":)))а вторая причина это была моя майка...а точнее вырез)
Ответить С цитатой В цитатник
Azazello987   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 14:44 (ссылка)
Эххх... разборки. Сразу вспоминается прошлая осень. До сих присутствует остаточная реакция,отвечать если кто то сзади напрыгивает ради прикола)))).
Ответить С цитатой В цитатник
Azazello987   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 14:45 (ссылка)
Упс.... не тот наезд о котором подумал)))
Ответить С цитатой В цитатник
shelovesextrim   обратиться по имени Вторник, 30 Октября 2007 г. 14:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку