-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shelika_Tonks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей: 175
Комментариев: 1824
Написано: 13489


Без заголовка

Понедельник, 28 Января 2008 г. 18:14 + в цитатник
как показывает практика не появляться мне здесь постоянно ещё долго...заходить по вечерам буду, но не надолго....на один комп приходится 3 человека...ну да ничего....по прогнозам к лету у нас будет ещё один комп..точнее мой и я буду заходить к вам постоянно...а пока прошу не ругаться и не кидать в меня тапки....я стараюсь как могу
Рубрики:  Закадрищё!

Седрик__Диггори   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:08 (ссылка)
На мой компьютер приходятся пять таких как ты да я =)) да еще и несколько приходящих иногда =)
Ответить С цитатой В цитатник
Shelika_Tonks   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Alice_Heil_-   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:42 (ссылка)
Shelika_Tonks, Седрик__Диггори, на мой немного=))я да Джеми, кто еще нужен?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:50 (ссылка)
Кэти__Белл, у меня же, я, мама и сестра...а на второй комп только папа
Ответить С цитатой В цитатник
-_Alice_Heil_-   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:57 (ссылка)
lerunja2004, наши перентс на комп не претендуют пока, ну может папа немного=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:58 (ссылка)
Кэти__Белл, повезло же
Ответить С цитатой В цитатник
-_Alice_Heil_-   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:02 (ссылка)
lerunja2004, есть немного=))хм...вот так скажу: ОЧЕНЬ!так что мы с Джеми счастливый люди=)чего и тебе желаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:03 (ссылка)
Кэти__Белл, пасибки
Ответить С цитатой В цитатник
-_Alice_Heil_-   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:07 (ссылка)
lerunja2004, незачто=)))будем тебя ждать с большим НЕТЕРПЕНИЕМ=)
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:08 (ссылка)
Кэти__Белл, ждите
Ответить С цитатой В цитатник
-_Alice_Heil_-   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:12 (ссылка)
lerunja2004, будем=))честно-честно=))
Ответить С цитатой В цитатник
Valeriams   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 20:12 (ссылка)
Кэти__Белл,я верю
Ответить С цитатой В цитатник
Чжоу_Чанг   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 21:37 (ссылка)
А у меня ноут.
Да. Я счастлива, что его у меня родителям не удалось отвоевать =))
Ответить С цитатой В цитатник
-Джордж_Уизли-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 21:29 (ссылка)
Чжоу_Чанг, Я как раз сейчас прочитал это сообщение. Отлично сказано, Чжоу. Не удалось. Чистейшая правда *смеется*
Ответить С цитатой В цитатник
Чжоу_Чанг   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:07 (ссылка)
-Джордж_Уизли-, Да ну тебя!
XD
Ответить С цитатой В цитатник
-Кира_Эвен-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:15 (ссылка)
lerunja2004, хыы. нам то с тобой уменьшение часов общения не грозит.. XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Shelika_Tonks   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:18 (ссылка)
Kira_Even, xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Кира_Эвен-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:29 (ссылка)
Shelika_Tonks, хотя.. если мы друг друга не попытаемся убить, то наши похождения в состоянии лунатиков будут часты и забавны xdd
Ответить С цитатой В цитатник
-Джордж_Уизли-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:29 (ссылка)
Kira_Even, Поведай секрет: где мне тоже приобрести такое количество часов общения с этой (как ни крути, Шелика, а для меня ты остаешься именно такой) милой особой? *улыбается*
Ответить С цитатой В цитатник
Shelika_Tonks   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:32 (ссылка)
Kira_Even, ыц..точно...
Ответить С цитатой В цитатник
-Кира_Эвен-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:40 (ссылка)
-Джордж_Уизли-, ну.. во первых мы лунатики, поэтому у нас гаадкая привычка - бродить ночью.. а одним бродить конечно скучно! вот так и получается.. что у нас много часов для общения xdd
Ответить С цитатой В цитатник
Shelika_Tonks   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:41 (ссылка)
Kira_Even, xDDDD каждую ночь...я прихожу к вам в школу....xDDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Кира_Эвен-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:43 (ссылка)
-Джордж_Уизли-,
You play games I play tricks, girls and girls but you're the one,
Like a game of pick up sticks played by fucking lunatics
xdd
Ответить С цитатой В цитатник
Shelika_Tonks   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:43 (ссылка)
Kira_Even, *укатилась под стол*
Ответить С цитатой В цитатник
-Кира_Эвен-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:45 (ссылка)
Shelika_Tonks, и я иду туда.. и пытаемся найти друг друга xddd
Ответить С цитатой В цитатник
-Кира_Эвен-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:46 (ссылка)
Shelika_Tonks, *там же*
XDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Кира_Эвен-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 22:51 (ссылка)
Shelika_Tonks, Ну.. Сегодня, как обычно в два. Я может раньше приду. И к утру тоже появлюсь наверное.
Ох, чувствую, что сегодня не высплюсь.. xdd
Ответить С цитатой В цитатник
-Джордж_Уизли-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:06 (ссылка)
Kira_Even, Опять тарабарщина, которую мне не расшифровать. *Улыбаясь покачал головой*
Я в своей жизни познал только одно выражение переводящееся на нерусский язык: "лежать на самом краю кровати" и плюс слово вампир *смеется*
Ответить С цитатой В цитатник
Чжоу_Чанг   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 14:02 (ссылка)
-Джордж_Уизли-,
а как же волтури?
XDD
Ответить С цитатой В цитатник
-Джордж_Уизли-   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 17:17 (ссылка)
Чжоу_Чанг, *Стыдится* Не помню что это означает... Запамятовал...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку