-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shelika_Tonks

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2007
Записей: 175
Комментариев: 1824
Написано: 13489


Статус: В раздумьях...

Вторник, 25 Декабря 2007 г. 21:09 + в цитатник

О чём можно подумать в столь приятный вечер...


1. Прошлое. Что было то было. Не стоит часто вспоминать. Но! Не было бы прошлого, не было бы настояещего. А оно мне нравится.

2. Как я докатилась до такой жизни? Очень просто. В 11 лет села на поезд Хогварст и покатилась.

3. Будущее. Будещее туманно. Но планы есть.

4. Насколько крепки мои нервы? Очень крепки. Их просто так не расколоть. Так что не доведёте.

5. Как долго МД продержится вместе? Очень долго. Да в далёком будущем оно будет существовать!

6. Кто первый покинет МД? Я. А знаете почему? Потому что остальные смогут покинуть его только через мой труп.

7. А стоит ли об этом обо всём думать?  Стоит. Всем советую.


Потом скажу что надумала...

 

Рубрики:  мысли...чувства...воспоминания...

Элеонора_Брэнстоун   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 21:13 (ссылка)
а что такое МД?
Ответить С цитатой В цитатник
Shelika_Tonks   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 21:14 (ссылка)
Элеонора_Брэнстоун, Общество "Милые Дамы"
Ответить С цитатой В цитатник
Trays_Devis   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:48 (ссылка)
Shelika_Tonks, оно вечно...ведь,все бабы СТЕРВЫ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shelika_Tonks   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 22:59 (ссылка)
Трейси_Девис, ^^ я так не считаю
Ответить С цитатой В цитатник
Trays_Devis   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:06 (ссылка)
Shelika_Tonks, почти все,но рано или поздно все!
Ответить С цитатой В цитатник
Чжоу_Чанг   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:14 (ссылка)
Трейси_Девис, Неее....
Shelika_Tonks, Я тож так не считаю, моя дорогая ЗС-представитель МД.
XD
Ответить С цитатой В цитатник
Shelika_Tonks   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:18 (ссылка)
Трейси_Девис, по себе других не судят....
Ответить С цитатой В цитатник
Shelika_Tonks   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:18 (ссылка)
Чжоу_Чанг, правильно моя дорогая ПЗС-ум МД
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_Карпантье   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:22 (ссылка)
Shelika_Tonks, мне кажется,что МД никто не покинет и оно будет очень долго держаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Shelika_Tonks   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:23 (ссылка)
-Николь_Карпантье-, ну как сказать...ты же не знаешь какая у нас сейчас там обстановка...
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_Виктуар   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:24 (ссылка)
да... вечные вопросы: сто делать, насколько крепки нервы и почему опять пуст холодильник...
Ответить С цитатой В цитатник
Shelika_Tonks   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:26 (ссылка)
Мари_Виктуар, ну не знаю...у меня такие вопросы редко всплывают...
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Брэнстоун   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:28 (ссылка)
Мари_Виктуар, хм...в чём то ты права))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shelika_Tonks   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Брэнстоун   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:37 (ссылка)
не..ну например вопрос "что делать?" у меня возникает очень часто!
На вопрос "на сколько крепки нервы" я и так знаю ответ......причём не самый утешительный
а вот на счет холодильника........ну иногда такой вопрос тоже проскакивает!))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shelika_Tonks   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:42 (ссылка)
Элеонора_Брэнстоун, нет...у меня только сегодня всплыл вопрос на сколько крепки мои нервы..и всё...
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Брэнстоун   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:42 (ссылка)
Shelika_Tonks, и каким оказался ответ?
Ответить С цитатой В цитатник
Shelika_Tonks   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:51 (ссылка)
Элеонора_Брэнстоун, прикинь я ещё не ответила...пропустила...у меня там и так вопросов хватает...
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_Карпантье   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 23:54 (ссылка)
Shelika_Tonks, не знаю,но думаю,что трое из МД точно никуда не денутся-ты,Чжоу и Кира ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Shelika_Tonks   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 00:00 (ссылка)
-Николь_Карпантье-, нууу..МД не МД когда в нём не все...
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Брэнстоун   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 17:17 (ссылка)
Shelika_Tonks, да...сложная ситуация...
Ответить С цитатой В цитатник
Shelika_Tonks   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 17:19 (ссылка)
Элеонора_Брэнстоун, ну скажу что не очень..
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Брэнстоун   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 17:20 (ссылка)
Shelika_Tonks, уже радует)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shelika_Tonks   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 17:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Чжоу_Чанг   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:04 (ссылка)
Мои нервы начинают потихоньку сдавать.. *ну эт больше закадровое)*
а МД.. МД будет всегда))
Ответить С цитатой В цитатник
Shelika_Tonks   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 21:05 (ссылка)
Чжоу_Чанг, ну а у кого закадром нервы не сдают???
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку