-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shela-la

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Перекресток_желаний
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2013
Записей: 2271
Комментариев: 136
Написано: 2633


Как сшить плюшевого мишку!

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 00:33 + в цитатник
Цитата сообщения черемшина_2 Как сшить плюшевого мишку!

UnQ0gMciS54 (500x354, 67Kb)
https://vk.com/
hdkkiv-Qtww (428x604, 61Kb)
Рубрики:  Hand made/Куклёшки

Екатерина_Куприна   обратиться по имени Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 09:11 (ссылка)
Shela-la, Shela-la, Вы шили такого мишку? Не много не понятно мне как сшить мордочку, она у меня совсем другая получается
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 11:37ссылка
Екатерина, я еще не шила такого мишку, поэтому ничего сказать не могу. Но на моем опыте, очень часто бывает, что выкройки не сильно совпадают с образцом. На мой взгляд, как бы не получился ваш мишка, главное, чтоб он был симпотягой)))))
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 12:36ссылка
У меня вот что получилось, это пробный из джинсы. И то на мордочке уголок пришлось зашить. Хотелось бы понять как сделать мордочку как на катринке
getImage (700x421, 62Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Мая 2015 г. 19:39ссылка
Мне кажется, что все торчит из-за того, что джинс не эластичный и грубоватый. Попробуйте сделать мордочку из материала на трикотажной основе.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку