-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shela-la

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Перекресток_желаний
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2013
Записей: 2271
Комментариев: 136
Написано: 2633





Йо-йо в высокой моде от Жан-Поля Готье

Среда, 15 Января 2014 г. 17:00 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

Веселые новогодние свитера с картинками спицами

Вторник, 07 Января 2014 г. 12:35 + в цитатник
Рубрики:  Вязание

Кайма из "турецких огурцов"

Вторник, 07 Января 2014 г. 12:20 + в цитатник
Рубрики:  Вязание

Летний топик крючком

Вторник, 07 Января 2014 г. 12:14 + в цитатник
Рубрики:  Вязание

Изумительные шляпки Саванны Паркер

Суббота, 04 Января 2014 г. 16:24 + в цитатник



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Топ из квадратов. Крючок

Четверг, 02 Января 2014 г. 20:57 + в цитатник
Рубрики:  Вязание

Текстильные скульптуры от Аннемиеке Мейн.

Четверг, 02 Января 2014 г. 12:51 + в цитатник

http://ochendaje.livejournal.com/66030.html

http://www.kulturologia.ru/blogs/121112/17381/

http://jenskiymir.mirtesen.ru/blog/43387704538/Tekstilnyie-rabotyi-Annemieke-Meyn


Австралийская художница Аннемиеке Мейн (Annemieke Mein) стала популярной благодаря своим текстильным скульптурам, как многие называют ее творения. В своих работах художница использует множество техник, это и вышивка (ручная и машинная), и рисунок по ткани и  на бумаге,  валяние, работа с шерстью, и конечно шитье.

original (1) (454x699, 275Kb)


original (2) (603x667, 341Kb)


original (3) (700x662, 293Kb)

 

Читать далее...

Серия сообщений "Дизайнеры":
Часть 1 - От кутюр в вязании. Кензо
Часть 2 - Франсуа Лесаж - великий вышивальщик
Часть 3 - Забавные CHANEL-детали. Коллекция SS 2014
Часть 4 - Мастер складочек Roberto Capucci
Часть 5 - Текстильные скульптуры от Аннемиеке Мейн.
Часть 6 - Все в бисере. Jan Huling.
Часть 7 - Изумительные шляпки Саванны Паркер
...
Часть 36 - Ester Chacоn Аvila
Часть 37 - Рукоделие от Valentino весна-лето 2015
Часть 38 - Керамические фантазии Ани Стасенко и Славы Леонтьева


Коврик из остатков ниток

Среда, 01 Января 2014 г. 21:28 + в цитатник

http://rukodelie.boltai.com/topics/43945811017/Kov...98310712&bpid=43798310712/

Если остались нитки..то можно сделать вот такой коврик)))
Коврик состоит из частей, и начинать вязать можно с любой, а чем больше мы наберём петель, тем больше будет наш коврик.
В этом коврике сторона одной части (элемента) около 60 петель, это наше отправное число.
Набираем 60 петель,

1 ряд — провязываем 59 петель и последнюю 60-ую петлю оставляем на спице не провязывая,

2 ряд — у нас на спице 60-ая петля первого ряда, снимаем 59-ую петлю и вяжем оставшиеся 58.
3 ряд — вяжем 57 петель, 58-ую оставляем непровязывая (у нас уже 3 петли «в остатке»)
4 ряд — на спице уже 3 петли, следующую снимаем, остальные провязываем
Таким образом, через ряд мы вяжем на одну петлю меньше, и у нас получается треугольник, по диагонали этого треугольника — непровязанные петли. Их должно быть 60.

1 ряд — провязываем эти незакрытые 60 петель и прибавляем в конце одну петлю,
2 ряд — вяжем 60 петель, последнюю оставляем не провязывая,
3 ряд — вяжем ряд, в конце прибавляем одну петлю.
Когда у нас наберётся 30 незакрытых петель, с той стороны, где мы прибавляли, мы начинаем убавлять, ЗАКРЫВАЯ по одной петле. Если петельки не закрывать, то образуются дырочки.
То есть, мы убавляем уже с двух сторон, с одной стороны закрываем, а с другой закрывать не нужно. И делаем это до тех пор, пока у нас не останется одна петля.
Дальше мы провязываем 60 открытых петель по той стороне, где мы ТОЛЬКО убавляли. Вяжем, так же как и первый треугольник, убавляя петли с той стороны, где у нас остались 30 закрытых петель.



1.
1394391_604080732962248_668971801_n (300x259, 57Kb)

2.
large (1) (250x251, 29Kb)

3.
large (2) (130x112, 10Kb)

4.
large (130x112, 10Kb)

5.
large (3) (130x112, 9Kb)

6.
large (4) (130x112, 9Kb)

7.
large (5) (130x97, 9Kb)

8.
large (6) (130x75, 8Kb)

Рубрики:  Вязание
Коврики



Процитировано 1 раз

Мастер складочек Roberto Capucci

Среда, 01 Января 2014 г. 18:33 + в цитатник

http://secondstreet.ru/blog/dizainery/master-skladyvat-roberto-capucci.html

Роберто Капуччи родился в Риме 2 декабря 1930 года. Он учился в лицее artis-tico и в Accademia di Belle Arti di Roma, раздумывая, стать ли архитектором или режиссером. Он начал конструировать одежду, когда был еще очень молод, и вскоре обратился к моде, как к своей основной деятельности.

В 1950 Капуччи открыл свою первую мастерскую на via Sistina в Риме; в 1951 году он представил свои проекты в модном шоу, организованном маркизом Джованни Баттиста Джорджини во Флоренции. Англоязычная модная пресса окрестила его “чудо-мальчиком Голливуда”, потому что ему не было еще и двадцати, когда он открыл свое первое ателье. Джорджини придумал план, в котором его жена и дочь были одеты в платья Капуччи во время показа; покупатели буквально неистовствовали от творений талантливого молодого дизайнера. 
К 1956 году Капуччи признан лучшим итальянским модельером в международной прессе, в том же году его публично похвалил Диор. В 1958 г. ему был присвоен в Бостоне “Модный " Оскар",” впервые итальянцу.

В течение 1960-х Капуччи экспериментировал с традиционными материалами, например рафией, пластиком, соломкой, мешковиной, оргстеклом. Но на протяжении всей своей карьеры Капуччи остается верен своим основным интерессам — геометрическим (архитектурным) и природным (ботаническим) формам. 

В 1962 Капуччи открыл семинар на rue Cambon в Париж, городе, в который он любил и в котором он был хорошо принят. Он жил в отеле Ritz и был дружен с Коко Шанель. Роберто был первым итальянским дизайнером, которому было предложено запустить духи во Франции. После шести лет, проведенных в Париже, Capucci вернулся в Италию в 1968 году и открыл собственное ателье на via Gregoriana в Риме, которое стало его штаб-квартирой.

Капуччи создавал костюмы для фильмов и театральных постановок с конца 1960-х до 1970-х гг. Он полагал, что этот опыт имеет основополагающее значение для его дальнейшего творческого развития. В 1968 он разработал костюмы для Сильваны Мангано, по его мнению, самой элегантной женщины, которую он когда-либо встречал, и Теренс Стамп в фильме «Теорема» ПьераПаоло Пазолини (1970). В 1986 году он разработал костюмы для оперы Винченцо Беллини Norma в Arena di Verona, в “Omag-gio a Maria Callas.” В 1995 Капуччи был приглашен в Китай в качестве приглашенного лектора в области дизайна моды в Университеты Пекина, Сианя и Шанхая.

Имя Капуччи чаще всего связывают с haute couture и экспериментами с материалами. Его одежда — в объеме, это всегда трехмерные концепции. Он искал индивидуальное решение, стиль, но был в первую очередь заинтересован в форме готовой одежды. Он работал с тщательным вниманием к деталям при разработке коллекции. Это многие тысячи эскизов, всегда в ч/б, чтобы лучше оценить формы и их метаморфозы и избежать напрямую зависимости от цвета. Подготовка платья может потребовать нескольких месяцев работы. Капуччи используется ярды и ярды ткани, находя наиболее ценные материалы: атлас, шелк-сырец, mikado, жоржет, окрашенный шелк из Лиона. И не столько из-за редкости этих материалов, сколько из-за неограниченных возможностей для их использования.
 Когда индустрия готовой одежды и потребительской моды взяла верх в Италии в 1980-х годах в ответ на требования рынка, Капуччи решил выйти из системы, которую он считал неподходящей для его работы. В начале 1980-х годов он отказался от Camera Nazionale Della Moda Italiana, Ассоциации, которая была основана в 1958, чтобы координировать и защищать образ итальянской моды. Он решил показывать свою работу не чаще, чем раз в год, в сроки и в ритме, который подходит ему, часто в музеях, и всегда в другом городе — в том, который наиболее вдохновил его в этот момент. Капуччи не стал частью итальянского ready-to-wear дизайна, поскольку логика массового производства была чужда его творческим потребностям.

Конструкции Капуччи часто основаны на художественных движениях 20 века: футуризм, рационализм (идея чистой формы), и поп-арт. “Микеланджело ткани” Капуччи утверждает: “я не считаю себя портным или дизайнером, я ремесленник, который ищет способы создания, ищет способы, чтобы выразить ткани, чтобы использовать их, как скульптор использует глину”. Он считает себя исследователем больше, чем дизайнером. Его дизайн — это скульптурные и архитектурные объекты, которые не носят, в которых обитают; они являются объектами, которые стирают границы между искусством и модой.



1.
048_roberto_capucci_theredlist (700x700, 198Kb)
 

 

Читать далее...

Серия сообщений "Дизайнеры":
Часть 1 - От кутюр в вязании. Кензо
Часть 2 - Франсуа Лесаж - великий вышивальщик
Часть 3 - Забавные CHANEL-детали. Коллекция SS 2014
Часть 4 - Мастер складочек Roberto Capucci
Часть 5 - Текстильные скульптуры от Аннемиеке Мейн.
Часть 6 - Все в бисере. Jan Huling.
...
Часть 36 - Ester Chacоn Аvila
Часть 37 - Рукоделие от Valentino весна-лето 2015
Часть 38 - Керамические фантазии Ани Стасенко и Славы Леонтьева



Понравилось: 1 пользователю

Забавные CHANEL-детали. Коллекция SS 2014

Среда, 01 Января 2014 г. 15:18 + в цитатник

Ажурный жилетик. Крючок

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 19:10 + в цитатник
Рубрики:  Вязание



Процитировано 1 раз

Юбка "Рыжий вальс". Крючок

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 19:08 + в цитатник
Рубрики:  Вязание

Симпатичные девчушки. Крючок

Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 00:39 + в цитатник

Нашла в Фейсбуке.

1.
1521719_705056429518070_1028268914_n (576x496, 136Kb)

2.
1512789_705056509518062_296196971_n (483x512, 135Kb)

Рубрики:  Hand made/Куклёшки

Летний топик в технике фриформ. Крючок

Суббота, 28 Декабря 2013 г. 22:34 + в цитатник

В технике фриформ. 
Свяжите свою, вдохновившись моделью автора. 
Согласно рисунку постройте рабочую выкройку, и откорректируйте её по своим размерам. Начните вязание с цепочки из ВП, которую замкните в кольцо, выполните ВП подъема, обвяжите цепочку столбиками с разным количеством накидов, количество воздушных петель между столбиками выполняйте такое, чтобы элемент не фалдил и оставался плоским, далее обвяжите полученный элемент СБН.
Формируйте полотно, меняя направление вязания, высоту столбиков/количество накидов, количество ВП между столбиками (для получения выпуклой или вогнутой линии), провязывайте ряды филейной сетки и островки плотного вязания СБН, в которых делайте ячейки разного размера для получения более ажурного полотна. Выполните перед, далее через плечи переходите к вязанию спинки.
Формируйте горловину переда и спинки в процессе вязания полотна - вяжите 3-4 ряда СБН. Проймы и низ изделия завершайте 2-мя рядами СБН. По окончании работы сшейте изделие по боковым швам. 

Размер: 42-44
Вам потребуется: 200 г мерсеризированного хлопка (180м х 50 г) красного цвета; крючок № 1,5; игла по трикотажу.



1.
1475968_624206617616210_1864125291_n (330x429, 59Kb)

2.
1517461_624206674282871_958034008_n (455x700, 222Kb)

3.
1527082_624206627616209_1933338654_n (350x438, 79Kb)

Серия сообщений "Фриформ":
Часть 1 - Летний топик в технике фриформ. Крючок
Часть 2 - Элементы фриформа
Часть 3 - Фриформ: Джемпер "Пустыня" от Елены Синюковой + МК
...
Часть 21 - Скрамбль № 2.МК.
Часть 22 - Детали фриформа спицами
Часть 23 - Жакет в технике фриформ Автор Ксения Суханова МК

Рубрики:  Вязание

Сумка "Жеманница". Крючок

Суббота, 21 Декабря 2013 г. 15:37 + в цитатник



1.
1 (436x604, 129Kb)

2.
2 (423x604, 150Kb)

3.
3 (604x435, 157Kb)

4.
4 (400x261, 66Kb)

Рубрики:  Вязание/Вязанные сумки

Ажурный полувер

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 15:05 + в цитатник
Рубрики:  Вязание

Чудный йо-йо

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 09:40 + в цитатник
Рубрики:  Hand made



Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

Бумажные скульптуры Келвина Николса

Воскресенье, 24 Ноября 2013 г. 10:44 + в цитатник

Канадский художник Келвин Николс начинал свою карьеру как рекламный дизайнер, но настоящим его увлечением стало создание скульптур животных из бумаги. Художник  получил множество наград и премий за свои работы. Создание каждой такой скульптуры -  это очень кропотливый труд. Проект начинается с карандашного эскиза, затем при помощи ножей и скальпелей вырезается огромное количество мельчайших деталей. На это уходит от нескольких недель до двух лет! Мы сделали подборку фотографий бумажных скульптур Келвина  Николса. Смотрите и удивляйтесь!

http://www.hm-school.ru/node/1135

1.
nik1 (566x700, 210Kb)

2.
nik2 (487x700, 179Kb)

3.
nik3 (600x400, 111Kb)

4.
nik4 (600x636, 173Kb)

5.
nik5 (526x700, 286Kb)

6.
nik6 (600x480, 132Kb)

7.
nik7 (561x700, 295Kb)

8.
nik8 (544x700, 230Kb)

9.
nik9 (545x700, 230Kb)

10.
nik11 (555x700, 123Kb)

11.
nik12 (558x700, 163Kb)

12.
nik14 (576x700, 254Kb)

13.
nik15 (588x700, 258Kb)

14.
nik18 (551x700, 218Kb)

15.
nik19 (579x700, 240Kb)

16.
nik20 (556x700, 223Kb)

17.
nik21 (600x530, 178Kb)

Серия сообщений "Изобразительное искусство":
Часть 1 - Тиффани Колдер Кингстон
Часть 2 - Бумажные скульптуры Келвина Николса
Часть 3 - СКАЗОЧНЫЙ МИР ХУДОЖНИКА ИГОРЯ ОЛЕЙНИКОВА
Часть 4 - Сказочные Фантазии Джеймса Кристенсена (James Christensen)
...
Часть 16 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ
Часть 17 - Художник, который рисовал богинь
Часть 18 - Cюрреализм Vahram Davtian (Ваграм Давтян)




Процитировано 1 раз

Тиффани Колдер Кингстон

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 23:38 + в цитатник

http://tuskgallery.com/tusk-gallery-artists/tiffany-calder-kingston/

 


awakeningoftheland (529x364, 176Kb)


email-bohemia1500x1500 (658x658, 448Kb)


email-temptress1500x1200 (570x700, 364Kb)

.
image-221 (481x700, 271Kb)


passion-entwined-200x80cm (658x271, 114Kb)

 


tiffany-c-kingston-22blue-of-the-sacred-land22 (658x270, 109Kb)

Тиффани Колдер Кингстон - австралийский художник. На протяжении последних четырех лет Тиффани активно выставлялась в групповых выставках как на местном, так и на международном уровнях. В 2010 выпустила две  коллекции работ под названиями "Хабитат" и "Голоса Земли". После успеха на выставке этих коллекций Тиффани была приглашена к показу своих работ в Нью-Йорке и Лос-Анжелесе, а также по всей Австралии. Стиль этого художника определяется как декоративная интерпритация природы.

awakeningoftheland (529x364, 103Kb)




aae16a88e1e533be9f9cb6b33b3c60bb (236x376, 53Kb)


bc86e96b68b74185a986d561f6f062be (700x525, 173Kb)


cc144a6662bde45ce13f3e3f78d1794d (264x599, 120Kb)


cfe0c3b9adf85b3dcd4535a35ca8d6b0 (700x525, 201Kb)

Серия сообщений "Изобразительное искусство":
Часть 1 - Тиффани Колдер Кингстон
Часть 2 - Бумажные скульптуры Келвина Николса
Часть 3 - СКАЗОЧНЫЙ МИР ХУДОЖНИКА ИГОРЯ ОЛЕЙНИКОВА
...
Часть 16 - ЦВЕТЫ В ЖИВОПИСИ
Часть 17 - Художник, который рисовал богинь
Часть 18 - Cюрреализм Vahram Davtian (Ваграм Давтян)




Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Дневник Shela-la

Суббота, 23 Ноября 2013 г. 20:29 + в цитатник
.................


Поиск сообщений в Shela-la
Страницы: 10 ..
.. 3 2 [1] Календарь