-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shel_Knight

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

anathema apocalyptica artrosis lacrimosa nightwish tiamat tristania готика кинематограф такие прекрасные чувства как любовь..

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2006
Записей: 60
Комментариев: 317
Написано: 542


люди

Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 21:32 + в цитатник
В колонках играет - Lacrimosa - Ich bin der brebbebde Komet

как люди порой ошибаются в ценностях жизненных, ужас просто.. конечно это лишь мое мнение но все же я не могу понять... я сейчас работаю кабельщиком и вот так получилось, что захожу в среднем 10 квартир в день и конечно та атмосфера маленького мира что называется квартирой обрушивается в какой то мере на меня где то уютночувствуешь себя а не уютно например заходим в квртирку 2-этажную там 4 телевизарища все в картинах и т.п. все навароты лесенка наверх и дело не в том что такие квартиры красивые мне не нравятся а дело в том что где то 90 % людей живущих в них просто жалкое подобие человека ...лишь одно название и та обстановка начинает давить еще и хозяева начинаю здесь дырочку не надо сверлить не красиво, надо правее сверлить, как им повезло что в основном мой напарник сверлит а не я... засверлил бы я им... все же плохо когда обостренные чувства и восприятие этого мира на меня порой так давит вся эта ужасная действительность... неужели они действительно считают что деньги это все ) а самое что интересное и с этим уж точно вряд ли кто со мной будет спорить я вижу у них в глазах ЗЛО НЕНАВИСТЬ и тому подобное, конечно они может и сами этого не понимают, но дорогие мои это потому, что вы потеряли истинные ценности в этом мире, хотя они всегда рядом с вами... <------ вот это мне хочется сказать им всегда!!!

 (339x402, 54Kb)

Sweet_Katie   обратиться по имени Воскресенье, 15 Октября 2006 г. 22:07 (ссылка)
Уют. Ты прав уют создают люди. А нелюди стены строят, только и всего. Человеку ведь только с людьми уютно и просто...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку