-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shel_Knight

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

anathema apocalyptica artrosis lacrimosa nightwish tiamat tristania готика кинематограф такие прекрасные чувства как любовь..

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2006
Записей: 60
Комментариев: 317
Написано: 542


..чувства

Четверг, 12 Октября 2006 г. 19:20 + в цитатник
В колонках играет - Lacrimosa - Ich Verlasse Heut' Dein HerZ

меня спросила Катя, что для тебя жизнь и я не нашел ответа быстро и все же сказал что жизнь для меня - чувства.. когда вот живешь живешь уже почти 22 года и думаешь что у тебя когда то была любовь... а нихрена это была не любовь, а как правильно сказала Катя это была лишь маска, а когда все таки чувства задевают твою душу и сжимают ее просто в один маленький прималенький камешек...просто не остается слов, и я не могу к примеру сказать просто что я люблю ее так как эти слова ну слишком мало говорят, почти ни что а вот когда я просто вижу ее у меня такое ощущение что просто взрыв будет изнутри и самое интересное это будет самая классная смерть, которую можно пожелать себе... конечно у нас уже полное взаимопонимание и объяснять эти чувства уже не надо ) но вот какая ситуация получилась я аж ваще... дело все в том что у нее есть молодой человек.. и мы все равно встречаемся с ней при чем прямо при нем что называется .... ой на самом деле если бы ситуация была другая и эту девушку я повстречал где то она мне чем то понравилась мы бы встретились и если бы у нее был кто то я бы сказал ты чо издеваешься!? и т.п. а Катя для меня все.. и я эта отчетливо понимаю и это ни сколько не похоже когда обычно только знакомишься и тебе нравится человек начинаются чувства разжигаться а потом гаснуть так же легко как и зажглись... а с ней я чувствую то что не описать и не подпсать как Любовь, нравится, красивая, умная, или еще как то она просто для меня и я благодарен, что все так получилось... а то, что у нее есть сейчас молодой человек меня эти мысли конечно валнуют, но мне легко и я как то их просто отпустил, я знаю когда ей и как тяжело в такой ситауации когда одному пообещала, а тут такое происходит.. я просто подожду так как не хотел бы причинять боли ни ей ни ему даже, ну и ситуация я сам просто в пространстве каком то но я знаю одно то, что я буду с ней.. Я конечно понимаю что мои слова звучат как просто "любовь по молодости" но у меня она была и не одна и думал, что вот так все это, а оказалось все иначе...

По венам раскалённым током
Течёт невольный страшный крик...
(отрывок из одного стишка, сразу говорю не моего)

я вот сейчас писал это спокойно, но последняя строчка...этот отрывок из стиха отражает очень сильно мое состояние души..

 (330x332, 60Kb)


Процитировано 1 раз

Jul4ik_SB   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 21:05 (ссылка)
я надеюсь у тебя с Катей всё будет хорошо.. и всё-таки между вами больше не будет стоять её м.ч.
Ответить С цитатой В цитатник
-Strong_girl-   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 21:30 (ссылка)
Если ты чувствуешь,что вы будете вместе,должны быть вместе,то так всё и сложится.Потому что такое чувство редко обманывает..почти никогда!Удачи тебе с Катей))
Ответить С цитатой В цитатник
Shel_Knight   обратиться по имени Четверг, 12 Октября 2006 г. 22:30 (ссылка)
-Strong_girl-, пасиб... мне с ней удачи не надо..мне нужно только одно какое нибудь место где нету никого и ничего просто чтобы были она и я вот чего я хочу ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку