-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shel_Knight

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

anathema apocalyptica artrosis lacrimosa nightwish tiamat tristania готика кинематограф такие прекрасные чувства как любовь..

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2006
Записей: 60
Комментариев: 317
Написано: 542


слезы..слабость или чувствительность

Пятница, 22 Сентября 2006 г. 09:19 + в цитатник
Где то 2 дня назад знакомая одна моя подошла как всегда она пришла за киким нибудь диском посмотреть фильм на вечер и говорит есть какой нить фильм чтобы поплакать можно было и как то походу разговору сказала а нам можно поплакать а мужчинам нет... хмм неужели так действительно многие считают? Я когда возвращался с армии на поезде все время думал как встретят кто будет на пероне как это все будет какая реакция у меня будет..ну и в итоге когда я приехал домойпозвонил в дверь после 2 лет армии открыла мама и очень сильно обняла и плакала оч сильно..даваольно продолжительное это время было, дак вот, что меня действительно испугало дак это то что хрен у меня слезинка ни одна не упала... Я подумал неужели за 2 года таким стал холодным... Но когда посмотрел Дневник Памяти (это фильм) его где то смотрел месяцев 7 назад у меня пошла слеза когда смотрел дак вот когда она падала мне стало лелгче от того, что сердце и чувства не полностью та девушка убила которая не дождалась... Я соглашусь конечно что плакать мужики не должны )) но слезы.... это чувства..
 (400x316, 63Kb)

ПропадшаЯ   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 10:30 (ссылка)
Слезы -это хорошо...Это прежде всего искренность и здорово, что ты еще не разучился...
Ответить С цитатой В цитатник
Toxic_Dream   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 11:25 (ссылка)
Нет,ничего плохого в эмоциях...а слёзы - это эмоции,самые настоящие и одни из самых искренних...
Ответить С цитатой В цитатник
R-aniena   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 14:24 (ссылка)
Ну почему не должны? Не слабость, просто у нас общество слегка долбанутое. Это способ избавиться от стресса. А так же через слезные каналы выходят некоторые загрязняющие организм вещества, так что это полезно с медицинской точки зрения.
Кстати, когда ты пришел из армии, возможно, в тот момент тебе не хотелось плакать, поскольку ты находился уже дома, уже все нормально, или потрясение по этому поводу?
Знаешь, был момент, когда я узнала о том, что умер один из очень близких мне людей, меня сначало нервно хихикнуло, а потом я опустилась на кровать и сидела с тупым видом. Минут через несколько я поняла, что мне сказали. Плакала потом.
Стрессы - они разные.
Ответить С цитатой В цитатник
ПропадшаЯ   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 14:30 (ссылка)
R-aniena,
очень правильно сказано, и какая
разница кто будет плакать мужчина или женщина...
Ответить С цитатой В цитатник
-Strong_girl-   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 17:31 (ссылка)
Хм...сложно сказать.Но слёзы бывают разные-хныкать постоянно-это не только мужчинам,но и женщинам не рекомендуется,а вот плакать...Не знаю,я плачу тока в исключительных случаях,когда удержаться не могу.Почти никогда не плачу нА людях.Только одна или с близкими.Чаще одна.
Слёзы-роявление чувств,хныканье-слабость...
Ответить С цитатой В цитатник
Shel_Knight   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 18:57 (ссылка)
ПропадшаЯ, пасиб
Ответить С цитатой В цитатник
Shel_Knight   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 18:58 (ссылка)
Toxic_Dream, дык вот я так же думаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Shel_Knight   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 19:01 (ссылка)
R-aniena, да стрессовые ситуации конечно разные бывают, сэнкс и за мед т.з. Пасиб!
Ответить С цитатой В цитатник
Shel_Knight   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 19:05 (ссылка)
-Strong_girl-, я вот и не понимаю все таки до конца например ЭМО.. я ваще мало что о них знаю ..знаю пожалуй наверное одно, что они хотят чтоб их жалели наверное потребность такая - вот это хныканье настоящее конечно, ну а плачешь ты в искл случаях и одна это потому что все таки это оч большая откровенность - слезы.. а откровенничать и открывать себя не хочется со всеми..
Ответить С цитатой В цитатник
R-aniena   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 22:41 (ссылка)
ПропадшаЯ, да вот... просто воспитание накладыват отпечаток.

Shel_Knight, ))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеЛя_РыбЕшКА   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 08:38 (ссылка)
Shel_Knight, Мужчины могут плакать но они не когда это не показывают.. просто девушки начанают считать их слабыми.. а ведь слезы это не слабость ..ты прав это чувсва.. не сбытые мечты... плакать можно... но не всегда))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shel_Knight   обратиться по имени Понедельник, 25 Сентября 2006 г. 10:02 (ссылка)
ЛеЛя_РыбЕшКА, Знаешь я с тобой согласен! Ну и конечно не то чтобы перед девушками слезы я не смог бы )) я даже перед родными никогда не покажу слезы ) вот так ....но как хотелось бы просто так дать себе маленькую слабость в жизни и уронить слезу при ком нибудь ) и не для того чтобы там пожалели )) а наоборот чтобы подумали что ты не такой уж сильный каким тебя щитают все... мне кажется я стану в таком случаю хоть чуточку еще свободней...
Ответить С цитатой В цитатник
КрасАрма   обратиться по имени Пятница, 29 Сентября 2006 г. 14:59 (ссылка)
Shel_Knight, я считаю,что показывать свом чувсива всегда хорошо, слёзы это и есть чувства- правильно ты подметил:)я считаю, что нужно иногда, время от времени выплакать душу, иначе начинают сдавать нервы, от переполнения чувствами тела.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку