-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sheik_XD

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Дизайны_для_дневника

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.06.2010
Записей: 10
Комментариев: 37
Написано: 157


Всё...мои мысли закончились...

Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 09:48 + в цитатник
В колонках играет - Red Hot Chilli Peppers - Can't Stop
Ну вот-очередной день наступил...Пишу только проснувшись)Конец июня уже,а я не знаю,что больше делать летом...Всмысле как провести это лето так,чтобы оно запомнилось,а не пролетело,как один день.Но мне кажется,что так и будет...Если я,конечно придумаю что нибудь хорошее,а в этом я сомневаюсь.


Так как я пишу утром,то не знаю,что будет именно в этот день.Может к вечеру,может к обеду...Остаётся только ждать...
Прослушать запись Скачать файл

 (366x480, 6Kb)
Метки:  

Kliuna-Ali   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 18:22 (ссылка)
Какая прикольная киса!!! Прямо как у меня! А лето всегда пролетает так незаметно ((( а зима наоборот - тянется как будто целую вечность.
Ответить С цитатой В цитатник
Sheik_XD   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 20:25 (ссылка)
Эх,да...(этот год вообще так быстро пролетает...не знаю,что делать,чтобы всё успеть...придётся отдыхать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2010 г. 23:51ссылка
отдыхать - это самое лучшее)
klari126   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 07:57 (ссылка)
Привет! Я весёлая и озорная ворона Кларисса. Прилетела на Лиру 25 июня. Почти никого тут не знаю. Очень хочу найти здесь друзей. Если ты любишь природу и птиц, то приходи ко мне в гости. Я напечатала несколько тем про ворон. У тебя летом будет много интересного!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sheik_XD   обратиться по имени Понедельник, 28 Июня 2010 г. 09:40 (ссылка)
Обязательно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку