-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shego_aka_Kim

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) -LaFee- Принцессыы_русалочки Женщина_-_всегда_она Ветра_Жизни ПОЦЕЛУЙ Avatars_and_Pictures Only_Rihanna
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Оригинальный_Стиль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2006
Записей: 200
Комментариев: 780
Написано: 1457


Без заголовка

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 22:22 + в цитатник
Сегодня было всего 4 урока)))После них пошла погулять по центру города)))Ну что сказать,закупилась я знатно,но самым главным преобретением счтаю гель для волос с мокрым эффектом)))Просто моя мечта)
Девченки,как вы думаете:думаю,не наростить ли себе гелевые ногти.как вы думаете:мож свои лучше?
 (446x382, 27Kb)
Рубрики:  *оптимизм*
*Вопросы к ПЧ*

Hillarious_Dreams   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 22:53 (ссылка)
ты еще спрашиваешь!Конечно все свое лууучше!!Отращивай свои)
Ответить С цитатой В цитатник
Shego_aka_Kim   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 22:55 (ссылка)
Минако_Айно, спасиба)а то я все решеть не могла))
ЗЫ:тока мне надо ждать пару месяцев,у меня очень плохо ногти растут.
Ответить С цитатой В цитатник
Hillarious_Dreams   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 22:57 (ссылка)
Shego_aka_Kim,у меня тож...а ты купи се умную эмаль какую нить..или укрепляющ лак и они быстрее расти будут!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shego_aka_Kim   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 23:01 (ссылка)
Минако_Айно, я уж дааавно умную эмаль ищу...ну нет ее,не могу найти......
Ответить С цитатой В цитатник
Ichigo-chan   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 23:14 (ссылка)
эх забыла ты про Ичи
Ответить С цитатой В цитатник
Hillarious_Dreams   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 23:27 (ссылка)
Ichigo-chan,а ты про меня в свою очередь...
Ответить С цитатой В цитатник
Hillarious_Dreams   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 23:29 (ссылка)
Shego_aka_Kim,у вас наверна не продается..эт в москве ток наверна
Ответить С цитатой В цитатник
Shego_aka_Kim   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 23:42 (ссылка)
Ichigo-chan, я?НЕ ЗАБЫЛА!!!!Просто у нас сейчас в одном сообществе дискуссия идет)))времени мало)
Минако_Айно, а ты мне пришли=)
Ответить С цитатой В цитатник
Hillarious_Dreams   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 23:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Shego_aka_Kim   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2006 г. 23:54 (ссылка)
Минако_Айно, серьёзно=)этой..как ее...бандеролью или посылкой)
Ответить С цитатой В цитатник
Berush   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 13:03 (ссылка)
классненький у тебя днев)))Стала твоей ПЧ)))рада что ты накупилась...думаю можно и гелевые попробовать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shego_aka_Kim   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 21:04 (ссылка)
Berush, мне оч приятно,что ты стала моей пч))насчет ногтей наго поразмыслить)
Ответить С цитатой В цитатник
Ichigo-chan   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 21:54 (ссылка)
Минако_Айно, я..я не прокого не забываюShego_aka_Kim, всё равно(
Ответить С цитатой В цитатник
Shego_aka_Kim   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 21:57 (ссылка)
Ichigo-chan, ну не дуйся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Hillarious_Dreams   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 23:03 (ссылка)
Ichigo-chan,нет...забываешь..если честно мне кажется(я даже уверена)то твое отношение ко мне изменилось в худшую сторону...не понимаю почему...но началось с того что я отказалась учавствовать в твоей ролевой по русалочкам!Пойми у меня времени совсем нет!Я даже СВОЮ ролевую закрыла так как нееет времени!!Это глупо...очень глупо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку