-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Всегда под рукой

https://www.facebook.com/ISeemir/videos/1126930153991835/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shegelen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2014
Записей: 9282
Комментариев: 2166
Написано: 12717


Морозова Инесса Александровна "ЖИВОПИСЬ ДЛЯ МЕНЯ И ЕСТЬ МОЯ ЖИЗНЬ"

Суббота, 06 Января 2018 г. 18:06 + в цитатник
Цитата сообщения Dmitry_Shvarts
"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 
Любимые берёзки  
"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

Розовые трусы 

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

Соломенная шляпка 

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

Розовый венок (мечты)  

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

Полное лукошко

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

Девочка с гусями  

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

В розовом поле  

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

Мустанги  

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

Сторож  

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

Соло  

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

 

Среди высокой травы

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

Грибница  

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

В русском поле  

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

Утром в поле  

 

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

В цветущем поле 

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

Перед выступлением  

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

Колючка 3  

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

Утренний туман  

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

Хризантемы  

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

 

Голубой колокольчик  

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

Июньские маки  

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

Натюрморт с черешней 

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

Сливовая ветка  

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

Кувшин с фруктами  

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

 

Зимний вечер  

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

 

Крепость Харцвиси 

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

Отдых бедуинов  

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

На берегу моря

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

За вечерним кальяном  

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

Жаркий полдень  

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

Одинокий всадник   

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

 

Развалины Карнакского храма  

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

Триптих У подножия Килиманджаро  

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

Купола храма Воскресения Христова в Кадашах  

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

Храм Николая Чудотворца в Хамовниках  

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

Корабль пустыни

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

Корзина цветов  

"Живопись для меня и есть моя жизнь "
 

Пионы  

Морозова Инесса Александровна

Родилась в 1981 году.
В 1998 году окончила детскую художественную школу "Солнцево”
1999-2004 - училась в Гуманитарно-прикладном институте по специальности дизайнер малых форм.

" ... Занятие живописью для меня и есть моя жизнь. Я начала рисовать в раннем детстве и уже не смогла остановиться. Поэтому на моих полотнах Вы увидите все эмоции, переживания, чувства, всё то , что сопровождает мою жизнь. Важно, что Вы интересуетесь великим искусством живописи, позволяющим воспарить над рутиной повседневной жизни и наполнить свою душу свежими и высокими чувствами. "
Инесса Морозова.

 
____________________________________
Рубрики:  Искусство/Живопись
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку