-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц

 -Всегда под рукой

https://www.facebook.com/ISeemir/videos/1126930153991835/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shegelen

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2014
Записей: 9282
Комментариев: 2167
Написано: 12718


Владислав Скрипач: Уговор

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 10:05 + в цитатник
Цитата сообщения lira_lara
 Image result for dragons and princesses
 
 Уговор
 
- Дракоооооон!!! Выходи! Сразись со мной и умри!!! 
Дракон нехотя выполз из пещеры, оглядел с головы до ног грозящего ему рыцаря. Маленький, слишком мелкий даже для гнома. Ярко размалеванный щит: розовая бабочка на фоне синего цветочка. Дракон не мог вспомнить, какому дому принадлежит этот герб. Доспехи какие-то странные, сбоку, где нагрудник чуть надорван и выгнут, видно, что они вовсе не из металла, скорее, из крашеного картона. На голове плюмаж, который волочится по земле ввиду низкого роста воителя. В руках меч… деревянный. 
- Ты кто? – удивленно спросил дракон. 
- Я великий воин! Выходи! Сразись со мной! – запищал рыцарь. 
Дракон сузил глаза, что-то подозревая, приблизился, аккуратненько двумя когтями взял шлем за гребень и приподнял. 
- Девочка? – он испуганно отпрянул от белокурого существа. 
- Неважно! – сердито буркнул рыцарь, выхватывая у дракона свой шлем. – Сражайся и умри! 
- Но… зачем?.. Ты же девочка! 
- А ты – дракон! 
- Да… но… 
Девочка грозно зарычала и ткнула противника деревянным мечом в живот. 
- Чего это ты? – удивился тот. 
- Хочу тебя... - она не переставала молодить по чешуйчатой броне зверя, - убиииить! 
- Хм… - дракон задумчиво приложил палец к щеке. – Убить… Угу… А зачем? 
- Что. Тут. Непонятно?! – говорила она, с трудом переводя дыхание, но не оставляя своего занятия. – Я – принцесса! Ты – дракон! Я должна сразиться с тобой! 
- Нееет, - дракон растянул зловещую пасть в снисходительной улыбке, - ты просто все перепутала, девочка. Это принцы и рыцари сражаются с драконами. А принцессы, - с легкой мечтательностью пояснял он, - принцессы – для красоты. Они сидят в башне, в плену, поют, вышивают. Плачут иногда. Ну и ждут… Пока принц или рыцарь их освободит. Тебя разве этому няни не учили? 
 
- Знаю я это! – ворчала девочка, изменив тактику – теперь она не рубила живот дракона, а колола пальцы его задних конечностей. 
- Ой, щекотно… - нервно хихикнул дракон. Он подумал немного, затем наклонился, подставляя воителю свой нос, - Слушай девочка, а можешь вот здесь порубить? – Нос зудел со вчерашнего вечера, и дракону было неудобно его чесать. Девочка тут же переключилась на новый объект. Дракон закатил глаза от удовольствия и заурчал. 
- Ну, так если ты все знаешь, - продолжил рассуждать зверь, - зачем ты тогда пытаешься меня убить? 
- Не хо-чу… – выкрикнула принцесса, сопровождая каждый слог яростным ударом. – Не хочу, чтобы меня спасали! Не хочу, чтобы за мной пришел этот вредный принц Ник! 
- В чем же его вред? – спросил дракон, его сейчас беспокоило только одно – чтобы нос подольше чесали. 
- Во всем! Он меня за волосы дергает и язык показывает! А если ты меня похитишь, и он меня спасет, то придется за него замуж выходить! Я тебя на куски изрублю! 
- Значит, ты поэтому решила меня убить? 
- Поэтому! 
- Странные вы, люди, создания. Нет, чтобы просто договориться… - проворчал дракон, и принцесса неожиданно остановилась. 
- Ну… - зверь поерзал, подставляя нос, хотелось еще. – Руби же! 
- Договориться?.. – удивленно повторила девочка, видимо, эта идея раньше ей в голову не приходила. 
- Ну да, - вздохнул дракон, поднимаясь – чесания носа больше не будет. – Поговорить спокойно, как цивилизованные существа, прийти к соглашению. 
- А ты умеешь? – недоверчиво сощурилась девочка. 
- Я-то умею. Я же не человек какой-нибудь. Итак, давай договариваться. Ты меня не убиваешь, а я тебя не похищаю. Хорошо? 
Девочка опустила деревянный меч, почесала затылок. 
- А гарантия? 
- Честное драконье слово! 
- А тебе можно верить? 
- Конечно! Я же не принц какой-нибудь! Уговор? 
- Ну ладно… Уговор, - и принцесса, забрав свой шикарный шлем, меч, красивый щит, срывая по пути цветочки, удалилась. 
 
Три года спустя. 
 
- Дракоооооон! Выходи! 
Дракон нехотя выполз из пещеры. Пришедшую к нему принцессу трудно было узнать, особенно без шлема, доспехов и плюмажа, но у дракона в запасе, кроме зрения, нюха и слуха есть еще и магические инструменты идентификации личности. 
- Что? Опять убивать меня пришла? – ворчливо спросил он. 
- Нет. Но наш уговор... – принцесса сложила руки на груди и насупила брови, глядя куда-то мимо дракона. – Короче, я передумала… Похищай меня! 
- Да что ж такое? – фыркнул он. – Вы, люди – сплошное непостоянство. Теперь, значит, ты хочешь, чтобы тебя похитили? 
- Угу. 
- И зачем? 
- Этот вредный принц Ник сказал, что никогда не женится. А если ты меня похитишь, а он меня спасет, то ему ПРИДЕТСЯ это сделать! 
- То есть… - дракон прекрасно помнил прошлый их разговор, ведь у подобных ему существ отличная память, - сначала ты хотела, чтобы тебя не похитили, чтобы ему не пришлось жениться на тебе. А теперь ты хочешь, чтобы тебя похитили, чтобы ему пришлось жениться?.. 
- Да! То было необдуманное решение. Я была маленькая и глупая. А сейчас, я уже взрослая и умная! 
- И замуж, значит, хочешь? 
- Да. Нельзя же позволять этому вредному принцу Нику делать все, что ему вздумается. 
- И сколько тебе сейчас лет? 
- Много! Целых десять! 
- Ну да… Много… А вредному Нику сколько? 
- Одиннадцать! 
- Ты знаешь, мне кажется, - дракон задумчиво потер свой подбородок, - что он еще слишком мал. Ты-то нет, ты, конечно же, взрослая и умная. А вот он… боюсь еще маленький и глупый. 
- Ты уверен? 
- Да, я слышал, что мальчики взрослеют позже девочек. 
- И что теперь делать? 
- Давай подождем десять лет. Ровно через десять лет я тебя похищу, и ему придется тебя спасти. Хорошо? 
- А десять лет – это долго? 
Дракон задумался. Однажды он проспал десять лет к ряду, потом вышел из пещеры и увидел, что вокруг ничего не изменилось. 
- Нет, совсем не долго. Уговор? 
- Ну ладно… Уговор - Принцесса отвернулась и побежала в сторону своего замка, срывая по дороге цветочки. 
- Эй! Принцесса! – крикнул ей вслед дракон. 
- Что? 
- Ты, случайно, не захватила свой меч? 
- Нет. 
- Жаль… А то нос так чешется… 
 
Пять лет спустя. 
 
- Дракоооон! Выходи!!! 
Дракон проснулся, перепугано огляделся по сторонам, с трудом понял, где он, и наконец вылез наружу. 
- Ну что случилось? Уже десять лет прошло? 
- Нет! 
- Только не говори, что ты передумала. 
- Я передумала! 
- Но почему?! – дракон совершенно не мог понять такого непостоянства. 
- Вот что я хочу сказать: не похищай меня! 
- Чтобы вредному принцу Нику не пришлось на тебе жениться? 
- Да! 
Дракон шумно вздохнул, улегся на землю, положив голову на сложенные передние лапы. 
- Ну, выкладывай. 
- Ник мне больше не нравится. Мне нравится Майкл. 
- Это тоже вредный принц? 
- Нет. Да. 
- Принц, но не вредный? 
- Да! 
- Ну так, пусть он тебя спасет и женится. Зачем же отменять похищение? 
- Он не сможет, - шмыгнула носом принцесса. – Он не любит драться. Он пацифист и выступает в защиту редких животных, особенно драконов. 
- О! Этот Майкл мне тоже начинает нравиться. А Ник? 
- А Ник говорит, что с драконами надо сражаться.
- Тогда понятно. 
- Если я пообещаю тебя не похищать, ты не передумаешь? 
- Нет, конечно! Мое решение твердо, - она пнула носком туфли какой-то булыжник, - как скала! 
- Отлично. Потому что, если передумаешь, я заставлю тебя чесать мне нос! – сказал дракон, затем подумал и добавил: - И за ухом. И под подбородком. И… 
- У тебя что блохи? 
- Нет! – смутился дракон. 
- Вот и хорошо. Уговор? 
- Уговор. 
 
Три года спустя 
 
- Дракооон! Выходи!!! 
- Чтоооо?!! Опяяяяять?!! – взвыл дракон, не вылезая из пещеры. 
- Собирайся! – кричал знакомый, хоть и повзрослевший голос. - Я тебя похищаю! 
От удивления дракон пулей выскочил наружу. 
- Нет, девочка, ты все перепутала! Принцессы не похищают драконов! – раздраженно и чуточку тревожно возразил дракон – до этого дня никто не грозился его похитить. Мало ли что… 
- Придется, - вздохнула она, оглядывая со всех сторон зверя, словно бы ища, за что его ухватить. – Будет лучше, если ты пойдешь сам! – наконец сделала она вывод. 
- Такого уговора не было! 
- Ну значит, будет! 
- А прежние наши договоренности? И вообще, зачем это тебе понадобилось? До такого, надо заметить, еще никто не додумывался. 
- Майкл, - вздохнула принцесса. – Он сказал, что мечта всей его жизни – изучить живого дракона. Но поймать его он никогда не осмелится. 
- И что теперь? – возмутился дракон. – При чем здесь ты? А самое главное, при чем здесь я? 
Девушка пожала плечами. 
- Еще он сказал, что не женится, пока не осуществит мечту всей свой жизни. А ты?.. Ты – просто жертва обстоятельств. 
- Ничего себе! – присвистнул дракон. – А если эта жертва обстоятельств возьмет и сожрет прямо сейчас невесту этого трусливого, как заяц, но наглого, как еж, Майкла?! 
- Что?! – глаза принцессы округлились и недобро засверкали. – Какую такую невесту?! Он уже успел себе невесту найти?! Ах так! 
- Ну… я тебя имел ввиду, - стушевался дракон от такой вспышки гнева. 
- Ааа… - девушка вновь погрустнела. – Я нет. Я не невеста. 
- Тогда какой вообще смысл? А если он не оценит? Ты станешь похищать огромное огнедышащее чудовище, рисковать жизнью ради того, кто тебе еще предложение даже не сделал? 
- Ну а как быть, если он сидит себе и все! Книжки свои умные читает! Драконами бредит! А меня в упор не замечает! 
- А Ник? 
- Что Ник? 
- Ну был же еще вредный принц Ник. Он куда делся? 
- А, - принцесса махнула рукой, - Ник это Ник. Он мне не нужен. 
- Знаешь что, принцесса. Я бы конечно мог тебя испепелить или, там, сожрать. Ну, или в башне запереть. Но так как ты ко мне уже в четвертый раз приходишь, и мне уже как родная, я тебе, так и быть, помогу. Значит, давай так, ты приводишь сюда этого своего Майкла, а я разрешаю ему за мной наблюдать, в естественной, так сказать, среде обитания. И тебе хорошо, и риска никакого. Уговор? 
- Уговор! – просияла принцесса. 
 
Год спустя. 
 
- Дракон… - услышал он тихий голос в пещере у себя под ухом. – Подвинься… 
Дракон открыл один глаз: 
- Ты мне снишься? 
- Нет. 
Дракон закрыл глаз. 
- Ну и?.. 
- Пришла, вот… Буду у тебя жить. 
- А что так? 
- Надоели все эти принцы. С тобой спокойнее. 
- Так получается я тебя похитил? – спросил дракон. 
- Нет. Ни в коем случае. Я сама пришла. И, смотри, помалкивай, что я здесь! А то еще явятся, спасители несчастные. 
- А ты замуж уже не хочешь? 
- Не-а. 
- Все равно ведь через год-два передумаешь. 
Принцесса промолчала. 
- А ты не боишься?
- Нет.
- Доверяешь мне?
- Конечно, ты же не человек и не принц какой-нибудь...
Дракон открыл на этот раз оба глаза, внимательно посмотрел на девушку, прижавшуюся к его большому боку. 
- Что? – буркнула она. 
Он положил голову на пол пещеры. 
- Ничего. Нос почеши. 
 
© Владислав Скрипач
 
🎻 Сказки Скрипача 🎻
 
 
 
Рубрики:  Юмор
Разное
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку