-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в She_likes_spiceCakes

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2008
Записей: 3
Комментариев: 25
Написано: 56


первое

Пятница, 14 Марта 2008 г. 19:00 + в цитатник
В колонках играет - психея - бесконечный стук шагов

вот и началась жизнь нового днева!!!!!!!

какой он у меня по счету...ммм...толи третий, толь четвертый...да и не важно вообще то!!!!!

воть...

ну чтож...надеюсь мну на долго хватит!!!))))

ггг

так...

мну с Китом поссорился!!!!!!!!!!!!!!

ааааааааааааа

ак мнеплохо без него!!!!!!!!

хнык....

еще зуб уже третий день болит((((

а у вас то как дела??? вот сейчас поищу старых ПЧ и все чтоб рассказали что у вас за это время произошло!!!!!)))

чмафф вас!!!!

соскучилася))))))))

 


---Bloom---   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 19:05 (ссылка)
Иди лечи!!!!!!!!!!!!!
С китом вы померитесь...
Прись уже ко мне!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
She_likes_spiceCakes   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 19:09 (ссылка)
губко_боб, чту у тебя делать???!!!!!!! мну умрет в оденочестве!!!!!!!! ааааа *бьется о манитор*
Ответить С цитатой В цитатник
Neko_-_san   обратиться по имени Это..яяяяяяяяяяя+)))))))) Пятница, 14 Марта 2008 г. 19:16 (ссылка)
Так..а где твои стишочки???Я ни одного не нашла!!!!!!!!!!!1+((
Ответить С цитатой В цитатник
She_likes_spiceCakes   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 19:20 (ссылка)
Neko_-_san, а мну не будет их выставлять!!!!! не хочется чтоб их читали...я тебе потом в агенте кину=)
Ответить С цитатой В цитатник
I_Eat_World   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 19:21 (ссылка)
привет,хорошо ,что вернулась..я вот без дневника не могу уже как-то..))
у меня дневник восьмой где-то о_О
ничего особенного не произошло .
вот
^^)
Ответить С цитатой В цитатник
She_likes_spiceCakes   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 19:22 (ссылка)
I_Eat_World, с тобой то мы связь держали))))
а вот не могу остальных найти...хнык(((( где они все..........
Ответить С цитатой В цитатник
I_Eat_World   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 19:40 (ссылка)
She_likes_spiceCakes, хехех))ну во-первых,я тама цифру не дописала))))) где-то 8 дневник))))
правильно,нельзя со мной теряться ^^D
хех.а я все свои помню)вроде)))
Ответить С цитатой В цитатник
She_likes_spiceCakes   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 19:42 (ссылка)
I_Eat_World, я ток свой самый первый..тот...чудик...эх...нах я его удалила(((( скучаююююююююю.... тама стока друзей было...а теперь они тута все не понятно где((((( блин...как отыскать((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
I_Eat_World   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 19:48 (ссылка)
She_likes_spiceCakes, тифу,блин!!! ты че,не знаешь,что его ВОССТАНОВИТЬ МОЖНО???!!!!!! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
She_likes_spiceCakes   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 19:50 (ссылка)
I_Eat_World, неа!!!! я туда еще один днев зарегистрировала и все!!!! теперь никак((( хнык...
Ответить С цитатой В цитатник
I_Eat_World   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 19:53 (ссылка)
She_likes_spiceCakes, чее??как это ТУДА еще один днев???
на лиру ведь?если да,то переходишь по ссылке на днев и там будет кнопоська восстановить дневник!)
Ответить С цитатой В цитатник
She_likes_spiceCakes   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:00 (ссылка)
I_Eat_World, ну я на тот же почтовый ящик мёртвого ребенка зарегестрировала...теперь чудика не востановить. зато этого глупово ребенка можно...
Ответить С цитатой В цитатник
I_Eat_World   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:02 (ссылка)
She_likes_spiceCakes, да ну,ты че..???!!О_О развее? у меня на ОДНОМ почтовом ящике ВСЕ дневники мои..их на лиру...штуки 4 то есть...и все нормально!!попробуй,должно получится!!
Ответить С цитатой В цитатник
She_likes_spiceCakes   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:05 (ссылка)
I_Eat_World, я пробовала уже!!!! никак...хотя сейчас еще разок попробую...
Ответить С цитатой В цитатник
I_Eat_World   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:07 (ссылка)
She_likes_spiceCakes, странноо..((ну и что такого ,что на одном почтовом ящике..о_О..((давай,может получится)
Ответить С цитатой В цитатник
Mirai-   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 16:01 (ссылка)
У меня мой днев тож третий))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку