-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в She_Likes_Heroin

 -неизвестно

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 1
Комментариев: 41
Написано: 56


добро пожаловать

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:20 + в цитатник

теперь это мой основной днвник на лиру.о том можете забыть.мыли меняются, личности умирают

 (300x400, 128Kb)

Рубрики:  -повседневная жизнь-

Понравилось: 8 пользователям

Сердце_Осени   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 21:22 (ссылка)
велкам!
Ответить С цитатой В цитатник
She_Likes_Heroin   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:21 (ссылка)
все свободны
Ответить С цитатой В цитатник
Сердце_Осени   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 22:23 (ссылка)
это очевидно.
Ответить С цитатой В цитатник
Error___404   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 23:11 (ссылка)
She_Likes_Heroin, =Р я снова с вами)
Ответить С цитатой В цитатник
_RockGIRLa_   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 00:09 (ссылка)
ПРИВЕТ)))ТЫ УЖЕ ДОБАВЛЕНА В ДРУЗЬЯ)))
Ответить С цитатой В цитатник
She_Likes_Heroin   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 00:13 (ссылка)
-skittlez-, скучал))
Ответить С цитатой В цитатник
She_Likes_Heroin   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 00:13 (ссылка)
_RockGIRLa_, приветик, зай))
Ответить С цитатой В цитатник
She_Likes_Heroin   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 00:13 (ссылка)
Сердце_Осени, гениально
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Zaytseva   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:24 (ссылка)
ну ты пиздец крутая
мой ник
мои аватары
слушай детка,ты правда думаешь,что тебя будут многие читать?
тупая плагиатчица)
Ответить С цитатой В цитатник
steak   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:31 (ссылка)
Мда.....ПЗДЦ хД
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_Hurts   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:54 (ссылка)
и в самом деле дневник идиотки
разве это так круто пиздить чужие идеи или подражать друг другу?
деточка если ты хочешь быть индивидумом,то просто буть сама сабой а не кем-то.
Ответить С цитатой В цитатник
-милк-   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 15:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 16:00 (ссылка)
эээх Дашка, Дашка, что то я совсем в тебе разочаровался... у тебя что совсем своих идей нету? ну уж если ты пиздишь чужие мысли, пиши (с)... присоединяюсь ко всем, +1
Ответить С цитатой В цитатник
_lain   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 16:18 (ссылка)
личности умирают - появляются тупые клоны.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 16:33 (ссылка)
КИБОРГИ ИДУТ!!!! Они заполоняют всю планету!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
pink_sunnygirl   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 17:24 (ссылка)
фу!!!!плагиат!!!!!!!ппц,совсем своих идей нету?????пздц!!
Ответить С цитатой В цитатник
soft_pollen   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 18:09 (ссылка)
смешная девочка
где настоящее?
маленькая такая дурочка
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Zaytseva   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 19:21 (ссылка)
К тебе зашло сегодня более 100 человек. Больше ста моих постоянных читателей и друзей.
НИКТО из них не стал твоим пч.
Неужели,действительно, стоит делать такие мерзкие вещи, как клонирование кого-то??
Ты нагло спиздила мой ник, изменив три буквы, ты спиздила надпись в дневнике моей лучшей подруги, написанную теми же цветами и поставленным скелетом, у тебя и аватары стоят те, которые ты взяла у меня и у полины. Причем бессмысленно опровергать это, у меня есть исходники картинок этих, у тебя их нет.
Ты писала мне сообщения о том, как тебе интересно меня читать и удалила по 50 раз за то, что я не была твоим пч,просила 50 раз доступ.
И щас ты вышла просто полной дурой. Стыдно, девочка, стыдно должно быть.
Или ты правда думаешь, что никто не узнал бы о тебе и кто ты такая?
Смешно. Просто.
Ответить С цитатой В цитатник
VIP___BaDGirL___VIP   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 20:39 (ссылка)
Дашка, я над тобой поражаюсь... Я тебя так любила, когда ты была ганстой киллой! А потом... BBtA Glam Shine, теперь и это... Я ничего против не имею, я всё равно лаф тя, но то что ты делаешь.. Не надо. Вернись к гансте килле, ПОЖАЛУЙСТА! Я ТЯ УМОЛЯЮ! Будь самой собой, не надо чужих мыслей, ты сама по себе очень интересная девушка, Даш, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
boko_boom   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:28 (ссылка)
а щас модно пиздить чужие ники?
Ответить С цитатой В цитатник
karpovyan   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 21:48 (ссылка)
смешно
Ответить С цитатой В цитатник
Лысый__кактус   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 22:11 (ссылка)
Если это действительно ты,Даша, то это не красиво.
А мало ли..может кто-то просто решил постебаться и все.Ничего??? Я думаю что дашка бы начала возникать по поводу и без повода...она любитель поругацца.А туту такой молчок резкий.Это явно на нее не похоже
Ответить С цитатой В цитатник
VIP___BaDGirL___VIP   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:29 (ссылка)
ДА БЛЯТЬ! ЭТО НЕ ДАША! ЭТО ЕЁ ОДНОКЛАССНИЦА КОТОРАЯ НА НЕЁ РАЗОЗЛИЛАСЬ (причину я знаю). She_is_Like_Heroin, не злись, Дашка не виновата! Она не знает как тебе это объяснить! Её старый днев вскрыли, и создали этот. СПЕЦИАЛЬНО (!) с таким ником.
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Zaytseva   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 09:12 (ссылка)
VIP___BaDGirL___VIP, слушайте,не нужно вот только пиздить и пытаться сделать нас идиотами.
стыдно стало?иправильно,должно быть.
мы тут не глупые люди и не наивные,чтобы верить малейшей попытке оправдать себя и выставить ни к чему не причастной.
да нехер врать про какую то одноклассницу,её прошлый днев никому и даром то не нужен, и с каких пор у нас так легко хакером то стало стать? хотела бы её одноклассница опустить она бы что нибудь посерьезнее придумала бы и не в сети к тому же.
глупая отговорка и абсолютно непродуманная. нужно уметь отвечать за свои поступки.
может быть я бы и засомневалась о моих высказываниях,да только я прекрасно уже поняла что за тип людей ваша даша.она уже давно показала мне себя как тупую девочку,пробуя меня задеть и поругаться. так что все прекрасно понятно.
и не отвечает она только потому,что её опозорили неслабо.
а если вы не её сторонницы,а просто оказались людьми,которым она это рассказала,попросив прикрыть,советую вам быть умнее в след раз,вас глупо развели.
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_Hurts   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 10:12 (ссылка)
VIP___BaDGirL___VIP, пиздец оправдание
Ответить С цитатой В цитатник
счастливогопути   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 14:07 (ссылка)
ничего нового не скажу.
человек без личности.
Ответить С цитатой В цитатник
VIP___BaDGirL___VIP   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 14:12 (ссылка)
She_is_Like_Heroin, я сказала тебе то, что она сказала лично мне. Ничего и никого я оправдывать не собираюсь и в ваши с ней "отношения" лезть не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
VIP___BaDGirL___VIP   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 14:18 (ссылка)
_1t_hurts_, мне так сказали
Ответить С цитатой В цитатник
Daria_Zaytseva   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:16 (ссылка)
VIP___BaDGirL___VIP, ну вот тебя дурой сделали.
май конгратюлейшнс
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Mikhaylovskaya   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 16:39 (ссылка)
Мдаааа=) улыбнуло даже .мхахахха
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку