-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Волошки

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник Цитаты-из-книг Deviant_ART free_readings

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2010
Записей: 29
Комментариев: 7
Написано: 54


until silence takes it all;

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 04:57 + в цитатник
В колонках играет - Nouvelle Vague - The Killing Moon
Иногда нужно просто столкнуться с определенными вещами лицом к лицу, прочувствовать их на себе, и только тогда страх отойдет. Я, например, всю жизнь боялась одиночества, но что теперь? Оттого, что приходится ходить в кино (в магазин, в книжный, в библиотеку, в столовую или в кафетерий) одной, равно как и от того, что некому больше звонить и не от кого ждать звонков, не с кем знакомиться, некого звать на день рождение и некого с ним поздравлять, в общем, от всего этого мир не повалился в тартары. Более того, моя жизнь не слишком изменилась. Я начинаю думать, что хотя у меня и нет друзей, всё же я не самый запущенный случай! У некоторых нет родителей, скажем, кому то, возможно, даже некому говорить "привет", наконец у кого-то нет приятнейшей возможности излить всё, что накопилось, дневнику или малознакомым персонажам из интернета...Я так же стараюсь не забывать, что сама загнала себя в этот угол, сама во всем виновата. Лишь изредка, бывает, очень хочет обнаружить в сумке пакетик - как в самолете - и часто-часто в него задышать. Так, будто от этого пропадет желание плакать.
в 17 лет рано и глупо ставить крест на всем, а я ставлю. что мне еще делать? я конченный человек, у которого нет друзей, нет какой-то мечты, планов или желаний (я даже ума не приложу, что попросить на новый год). я много курю, много ем, много сплю, подолгу слушаю музыку, почти не учусь и почти не разговариваю в реальной жизни; немного мечтаю ни о чем, а по большому счету только дышу чьим-то воздухом.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю