-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Его_глупышка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 472
Комментариев: 3227
Написано: 8638


=Прошло ХХХ дней=

Четверг, 16 Октября 2014 г. 17:41 + в цитатник
Да..Прошло не мало времени.

13 декабря (пятница) 2013 года я вышла замуж за своего любимого мужчину. А за пару дней до свадьбы узнала, что нахожусь в положении. И вот 8 июля я произвела на свет нашего сыночка. Я до сих пор помню этот день.

Как же мне было страшно и как же я хотела быстрее увидеть его... С утра была стандартная программа для тех, кто идет на роды - клизма и душ. В предродовую я шла счастливая. Вот-вот случится чудо. В 8 утра мне прокололи пузырь, и это было ровно на 39 неделе! До 11 я ходила без схваток, уже начинала переживать, копаться в сети, искать инфо про то, сколько ребенок без вод может находиться. И о чудо, в начале 12ого живот начал побаливать. Пока ходила было легко. Но когда легла...Схватки усилились. До сих пор помню боль, как будто разрывает. Ноги в схватках начало сводить судорогой, пришлось делать перидуральную анестезию. Не приятно когда тебе в позвоночник тыкают... Зато после укола я смогла поспать. Ужасно хотелось кушать и пить. Но нельзя. Время летело...Врачи поставили КТГ, переживали что ребенок долго без вод, а матка плохо раскрывается. Врубили капельницу и обезболивающее перестало действовать. До 7 вечера я лежала в палате, а после на каталке отвезли в родильный зал, так как я встать не могла, ноги не чувствовала от лежки. Час пролежала одна в зале, врачи ушли... Было нереально больно. Орала, но никто не отзывался. (кстати раньше думала, какого это лежать на кресле, раздвинув ноги...стеснялась как-то, а по факту не об этом думалось). Когда в 8 часов врачи вернулись, пошел процесс... Да уж...Боль адская, но терпеть можно, ведь приближался великий момент. И вот оно...В 8-25 он увидел этот свет...Мой малыш. Здоровенький. Какой же он был горяченький, когда его положили на меня, накрыли одеялами, чтобы я его грела. Я не могла поверить, что вот он был в животе, и вот он со мной. Это крохотное чудо. Моё. Наше. Творение нашей любви.
Сейчас сыночке уже 3 месяца. Как же быстро он растет. Как искренне улыбается. Его улыбка дороже всего на свете.

Пока любимый на вахте зарабатывает денюжку, мы с сыночкой ждем его. Безумно скучаем. И каждый день скидываем папке наши фотографии.

Кстати, именно с рождением ребенка рождается СЕМЬЯ. Если раньше мы говорили - Леша и Наташа, то теперь мы ну никак не скажем Леша, Наташа и Ярослав - теперь мы СЕМЬЯ.

Понравилось: 38 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 04 Марта 2018 г. 18:44 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
UX-TyT   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2018 г. 17:39 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Mirrinda   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2018 г. 11:52 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 17:09 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку