-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Его_глупышка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2008
Записей: 472
Комментариев: 3227
Написано: 8638


=продолжение...=

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 11:43 + в цитатник
Ужас...Аднексит мой диагноз...
Причина - неизвестна. Вроде не застужалась, негде просто, всегда тепло одетая.
Прошерстила весь интернет, выяснила, что его можно подхватить от инфекций после орального и анального секса, а так же из-за хронической ангины, которой я страдаю....
Соседки у меня шикарные тетки.
Теперь я знаю, как вылечить быстро свою ангину в случае заболевания.
Однако, выяснилось что меня ждет впереди...Я могу стать бесплодной...Я просто не представляю, как жить, если это подтвердиться....Это самое ужасное для женщины...Соседка одна моя меня порадовала немного, у нее тоже такое было, и она гармонами вылечилась. И родила двух детей.
Надежда умирает последней...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку