-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ман_нэн_юки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 89
Комментариев: 159
Написано: 389


30.05 - 31.05 путь назад, а быть может вперед.

Среда, 18 Июня 2008 г. 21:30 + в цитатник
Утро, сбор, прощание.
Утро, сбор.Проснулась от звука фена, сестра сушила голову. Хоть я прошлым вечером и мыла голову, но решила, что лучше помыть сей час, а то сутки торчать в поезде. Убрала в сумки все еще не убранные вещи. Легкий завтрак, разговор не очем, такое чувство, бут то не уезжаю на совсем, а так еду в отпуск. Приходится напоминать самой себе, что это не так и пути назад нет. Наконец и сестра это осознает, ее вскользь сказанное: "Мне будет скучно, без тебя одной дома.", - слегка успокаивает. Все это время я ждала от нее что нибудь такое: чувство сожаления, слова преободрения, но она мне не чего не говорила и не делала, хотя от нее мне больше всего хотелось это услышать. По этому вскользь упомянутое "мне будет скучно" хоть и "без тебя одной дома", но мне и этого хватило чтобы успокоится и обрадоваться одновременно.
Взвалив на себя куча сумок мы отправились, с сестрой, в нелегкий путь до вокзала. В это время ее муж преспокойненько высыпался в теплой кроватке. Честно не понимаю их отношений всу самую тяжелую работу сестра берет на себя в то время как это особь под названием "мужчина" преспокойненько высыпается в теплой постельки или сидит за компом. Ну да ладно сестра сама выбрала для себя такое счастье.
Пока мы добрались до поезда с нас сошло десять потов. И еще она начала нам звонить в самые не подходящий момент. Она хотела с ним отвезти нас на машине на вокзал, но я отказалась. Уж лучше своим ходом дотащиться до вокзала, чем принимать медвежьих услуг от нее. Когда мы вышли на пирон она уже стояла с ним ждала нас. Всем своим видом она показывала сердобольную мать, но выглядело все это как то фальшиво. Она как всегда переигрывала подарила какието цветы и мягкую игрушку, которые мне совсем не нужны. Она начала рассказывать о своих делах, о своей, вроде как, налаживающиеся жизни, но все это нам не было интересно. Слишком она большую боль нам причинила.
Прощание. Прощались мы на перроне. Я обняла сестру, обняла ее. Она вцепилась в меня и начала судорожно шептать: "Пости меня, вот подрастешь еще, ты меня поймешь..." - она не когда не просит прощения и делать этого не умеет. Хватило бы просто одного "прости", а это фраза: "вот подрастешь еще, ты меня поймешь" меня просто взбесила. Так и хотелось сказать, что я уже давно не ребенок, что я не когда не смогу ее понять, я не когда не пойму как можно лишить себя и своих детей жилья из-за своей глупости, я не когда не пойму как можно у родной дочери украсть деньги (хотя она это и называет:"взять в долг"), я не когда не смогу понять как можно подвести свою родную дочь чуть ли не под суд. НЕТ всего этого я не смогу понять. Всего этого я не стала говорить, что бы не усложнять и так сложную обстановку. Я вырвалась от ее объятий, обняла его для отчета и не оглядываясь назад зашла в вагон. Лишь на прощание помахала рукой из своего окна сестре.



Поезд, солдаты, завтра.

Поезд. В первый раз ехала в поезде в котром не было не одного крючка. Вообще их не где не было, хотя я не заглядывала в купе проводника, а была такая возможность... Я ему подарила букет цветов котрый мне был не нужен (хотела избавиться и от игрушки, но в итоги я ее привезла сюда). От такой щедрости он меня пригласил на чаек, но я отказалась. Забавно сам пир посадки интересовался моим возрастом, думал, что я не совершеннолетия, хотел предупредить, что без взрослых через границу проезжать нельзя. Мой настоящий возрос его удивил. Но а я уже привыкла к тому что я не выгляжу на свои года.
На одной из станций наш вогон заполнили вояки. И они ехали до конечной таг же как и я. Среди новобранцев был мичман и сержант. Сержант отправился в другой вогон с другими новобранцами, а мичман остался с остальными новобранцами в моем вогоне. Хоть он только мичман, но для них он бог и царь. Так как у старшин, которых он назначил, места находились по соседству с моим то опорный пункт был назначен там же. Так, что все приказания и мнения пришлось выслушивать и мне. Одно из приказаний было не беспокоить гражданских при этом мичман покосился на меня. Но этот приказ старшины нарушали. Наверно я сама виновата из лучших побуждений подсказала, что телефон можно зарядить у проводника. Ну тут то и началось знакомство... Они мне рассказали, что они из Липетска, что одному из них остался год до окончания призывного возраста. Мда не повезло так не повезло. Еще и мичман то и дела их штурмовал, а они тихо ненавидели его. Старшины то же старательно приглашали на чаек, но я также старательно отказывалась. Приглашение попить чаю я приняла от пожилой пары, которые были то же по соседству от меня. На верно я их слегка озадачила своими распросами куда, зачем и к кому они едут. Думаю это не страшно.
Границу проехали на удивление спокойно. И с легкой душей я легла спать.
Утро проснулась от шума. Новобранцы встали и начали собирать, белье, вещи и все виной мичман. Я подумала, что все подъезжаем к конечной, но когда посмотрела на время было шесть утра это меня огорчила, еще ехать три с лишнем часа, спать и спать. Что я и попыталась сделать, но сон как рукой сняло. Решила тогда то же собраться, сдать белье и позавтракать. Жуть как захотелось кофе с сыром, но не того и не другого у меня небыла. Кофе и у проводника не оказалось, обидно. Пришлось довольствоваться чаем с конфетками.
Когда предпоследняя станция оказалась позади, то мичман послал старшин за сержантом и остальными новобранцами. Как оказалась они еще спали, сержант оказался добреньким. Когда все собрались в нашем вогоне, то мичман слегка подобрел. Даже начал рассказывать про свое с сержантом приключения в Липетцке, даже фотки показывать. Новобранцы слегка расслабились. Перед туннелем завелся спор про их количество. Кто говорил, что их 5, кто шесть, а кто семь. Пришлось считать. Я сама сколько лет езжу про этой дорогой, то не как не запомню их колличество, как оказалось их семь. Между пересчетов туннелей сержант начал расспрашивать от куда я за чем еду в этот город. Как оказалась, что он родом с того города от куда я еду, а в этом он служит. И ему этот город больше нравиться чем его родной город, что меня с легка удивило. У меня такая же история с точностью на оборот. По секрету он рассказал, что у него двойное гражданство и что он может жить и здесь и там. Это меня не удивило вояки есть вояки. Как оказалось мы живем в одном районе. И на прощание в отличие от старшин он не стал выпрашивать мой номер телефона, а просто сказал, что еще увидимся и узнать его легко по натовским штанам.
Конечная. Новобранцев встречали пехота и милиция, меня встречал отец. За три месяца, что мы не виделись в его голове еще больше стало седых волос. Да ему также не легко пришло, то и дело волновался за нас, смерть дедушки и все это сразу одной кучей навалилось. Как бы то ни было он был рад и еще больше радовался от того, что я приехала на совсем.
Денс, денс, денс. Как приехала села на телефон. Договорилась с Ксюшей и Леной поити на море. Ксюха в этот день уезжала в Индию. Ех клевая работа разъезжаешь по городам, странам и тебе за это еще и платят.
Море, солнце, песок - красивая картинка, но при всем этом прохладный ветер и ледяная вода. Я так и не решилась даже помочить ножки. Ксюха герой она не только помочила ножки, но искупалась. Но у нее был хороший стимул, в следущий раз она это сможет сделать только в августе.
После моря, вечером пришла Лена с готовностью поити в какой нибуть местный бар. Без особой энтузиазма я согласилась (такие моменты редко бывают). Хоть она мне и предложила поити в бар но сама, она, была какой то расстроенной. Что б как то ей поднять настроение я предложила поиграть в визажиста, от этого она пришла в восторг. Как мало нужно для счастья.
Для бара было еще ранова то и по этому мы решили пройтись. Когда мы гуляли, то встретили местных неформалов. Когдато и мы с Ленкой то же с ними тусили, но в разные времена. Не останавливаясь, мимо хода мы с ними поздоровались и пошли дальше. Слышу меня кто то завет, это была Юля. По правде сказать с этим человекам я не когда особо не общалась, даже на оборот какое то время враждовали. Но не так давно она предложила дружбу в контактах. Я ее не узнала пока сестра мне не сказала, что это она. И именно в контакта, мы что то так сдружились. По правде сказать и в жизни я бы тоже ее не узнала бы она стала совершенно другим человеком. Она была искренни рада меня видеть. Изъявила желание на следущий день все вместе поити на море. А я что, а не против.
Бар был переполнен выпускниками. В этот день был последний звонок и по этому школьники отжигали. Мы с ленкой еле еле нашли место где можно присесть, заказали шампанское... Попсовые ритмы наводили скуку так и хотелось напиться, но алкоголь не лез в меня. Пришлось ждать когда что нить поставят нормальное. И дождались то ки ))) наплясались от души. Диджей даже расщедрился и пару раз поставил драма без. Вот под них мне не хватало тя Кать ))) Ушли мы рано, дома оказались в 4 утро.
Наступило утро, наступил новый день в моей новой жизни.

OrJ   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 23:42 (ссылка)
Ты потеряла Москву, а Москва ничего не потеряла. Можно радоваться за тебя, потому что этот город, как оказалось, тебе и не нужен! Желаю удачи в новой жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
keshka13   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 13:05 (ссылка)
сашулька! я очень рада что ты объявилась! я искренне за тебя переживаю, и очень не приятно было когда читала про отъезд((((.... но я просто уверена что все будет хорошо как говориться "нет худа без добра")))) а насчет драмчика не переживай, думаю будет времечко я и вырвусь к те и мы потопчем его!!!!!!!)))))))))))).... папаньке и ленке привет от меня
Ответить С цитатой В цитатник
ман_нэн_юки   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 20:05 (ссылка)
OrJ, что за детский сад :"Ты потеряла Москву, а Москва ничего не потеряла" и если уже на то пошло то я кто, а не чего! И вообще что бы, что-то потерять нужно это приобрести, а Москва мне не принадлежала. Ты прав в одном я ему не нужна и он мне не нужен, как оказалось.

keshka13, *___* да обязательно постарайся вырваться и тогда.... )))) те от них то же привет ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку